Знаете,я бы хотел познакомить вас с нашей вселенной не так скомкано,абсурдно и немного грустно,но у меня не совсем много времени. Если мы не будем бороздить просторы красноречия,я просто по ходу истории вам всё покажу.
Бывают в жизни моменты,когда ты лежишь и осознаёшь,что ты проживаешь всё это не зря. И каждый твой баррикадный забег на пути к счастью ценится. Так и в нашем мире.
Но только есть масса существенных отличий,которые,по сути,ни на что не влияют. Мы немного другие,школы другие,да и стран у нас нет. Одно государство на всю планету. И основной костяк нашей истории связан с моей молодостью,когда мы впервые осознали сам страх существования.
Итак,я обычный невысокий парень,года мы не считаем. Если ты поумнел — ты стал старше,от того у меня в классе и будет пара человек,которые значительно старее биологически. Это всё неважно у нас : сколько ты прожил,какой у тебя пол,что ты ешь. Для нас важно лишь то,на сколько ты умён и практичен в условиях современной среды.
Тогда был обычный осенний день,люди проходили мимо с такой скоростью,что я заметил,как они похожи на листопад,круговорот бескрайних человеческих душ. Мне — нетерпеливому парню,всегда хотелось поскорее в школу : там и друзья,любимая девушка,еда и масса приколов! Я приходил на минут сорок раньше,надевая свою нелепую шляпу с пером на боку,которая стала частью моей тонкой натуры. Туфли уничтожали лужи,упавшие листья,а я весело мчался в школу и глотал ветер,не желая делиться ни с кем.
Внутри здания я встретил друга,который очень эксцентрично рассказывал про свои увлечения девушке :
— Ну и короче! Я люблю собирать крылья бабочек,а потом клеем просто уничтожаю их! Ахахаа... приклеиваю к альбому,то есть...к школьному! Ахаххаха
— А ты точно хотел мне рассказать про увлечение,а не увечьение?«Мда уж...они друг друга стоят,ладно,им мешать не буду...» — подумал я тогда и свернул в кафетерий. Внутри меня ждал запах лучших в мире сэндвичей,самого вкусного кофе,который делал бариста,и пара человек,зубрящих домашку,как сказал бы мой странный друг – под «баффом» от энергетика. Его зовут Джордж,кстати. Среди нашей компании он просто Луи. Потому что он любит зелёный цвет,а Луиджи из Марио зелёного цвета. Да,он сам придумал себе прозвище.
У нас в школах никогда не бывает антисанитарии или плохой еды,потому что все слишком насторожены нашим будущим и устраивают всё максимально круто! Неудивительно,что кто-то проводит тут всю жизнь,лишь бы не войти во взрослую жизнь.
— Ты как всегда на своём месте. — услышал я бархатный голос,который дул мне в спину.
— Ох...ты уличила меня с поличным — наигранно устало сказал я и обернулся.
Да,это была она. Каштановые волосы до плеч,чуть широкие брови...улыбка как у Джокера...ахахах! Ладно,Джордж плохо на меня повлиял в плане юмора. Она прекрасна,в общем. Образ идеала,помимо этих волос и милых бровей,дополнял аккуратный нос и карие глаза,оттенка лёгкой ржавчины,будто они рыжеватые. И суть не во внешности,я просто хочу,чтобы вы представили её и всё. У нас внешность играет роль,если ты хочешь стать моделью,допустим. А так — мы любим сердцем.
— Ну да,ты хоть не забыл взять с собой поесть? Хоть раз опоздаешь ко мне на урок из-за обеда! Снова... — устало в ответ сказала она,улыбаясь и взглядом прижимая меня к себе.
Да,она вела мне уроки. Но как я говорил — возраст у нас связан с интеллектом,а биологически она на год старше меня. Просто кто-то сделал её очень умной и она решила стать преподавателем. Не вдавайтесь в это,мы взрослеем и растём совершенно иначе. Да и года исчисляем очень редко. На самом деле,у нас есть много молодых работников в школе — они просто влюбились в эту беззаботность и решили делать мир учёбы лучше. Спасибо им. Ну,я правда опаздывал на уроки из-за обеда...но не только на её!
— Нет,конечно! — резко проговорил я и ударил башмаком об башмак,сымитировав военного «Да,Сэр!»
— Ты сделал паузу после «нет»? — сложа руки на груди,интересовалась она и улыбалась.
— Нет,конечно! — повторил я и засмеялся,а этот смех подхватил подслушивающий бариста и моя любимая.
— Ладно,ты сделал это утро весёлым. Но всё же,в этом году предстоит выбор : ещё один класс школы или уже выпуск. — стараясь быть строгой,сказала она,но сдалась и улыбнулась.
Да,мне предстояло сдать экзамены,но я неглуп и всё в моих руках,это не заботило особо. Если не сдам — остаюсь ещё на год в школе,а если сдаю,то поступаю на художника или фотографа! Обожаю искусство.
Что ж,я шёл на урок физкультуры и там всё было чудно : мои физические способности позволяли отжаться,но я до ужаса не любил бегать,а гимнастика...
— Ребята! Сегодня мы делаем растяжку,кувырки и колесо! — уверенно и с улыбкой сказал физрук,ехидно смотря на меня и проверяя взглядом.
«Вот те раз..ну спасибо,Мистер Гарсиа,во век не забуду...» — подумал я,когда мы уже во всю растягивались и кто-то решил выпустить газы. Конечно,всеобщее хихиканье и просьбы открыть окно. Это был Джордж. Ну,точнее его приложение в телефоне,которое имитировало такие звуки. Он был ярый приколист,который не пропускал уроки физкультуры ради этого.
Я кувыркался на матах как беспокойный муравей,мне казалось,что выгляжу ужасно глупо и несуразно. Колесо? Я тянул время как мог и прозвенел звонок. Чудо!
Второй урок был географией,я лишь ответил тему,получил отличную оценку и читал конспект.
Я был удивлён,что у вас кто-то прогуливает уроки. У нас свободное посещение,захотел и пошёл,не захотел — значит,ты занимаешься чем-то более продуктивным,никто не считал своим долгом следить за посещением или его вовсе отмечать. Всё равно в конце года все сдают экзамены,а то,как ты получишь знания — твоё решение.
Обычно у нас по шесть или семь уроков. Я иногда ухожу с математики,ведь понимаю,что это не моё. А математика : алгебра,геометрия,ну и химию туда отнёс.
И вот настало время обеда! А столовая у нас самая большая в городе,просто гордость всей школы. Там даже вывеска «Сытый ученик — умный ученик!»,так приятно. Я во всю ел свой любимый сэндвич с курицей и сыром,когда она подсела ко мне с двумя стаканами кофе и легонько поцеловала щёку,стараясь не смущаться от внимания окружения.
Думаю,у вас бы это сочли странным или неправильным,или что я таким образом получаю оценки и вообще халява! Но не так,она была также строга и требовательна в учебное время. Мы все разделяем учёбу и личную жизнь.
— Мина,у тебя на губах есть помада или сегодня не буду разукрашенным? — проверяя,повернулся я и смотрел на губы.
— Сегодня ты будешь с кофе и с моим шестым уроком. Готов ответить домашнее задание? — улыбаясь,спросила она и начала тереть мою щёку ладонью,поднося к своему рту стакан с кофе.
— Тааак! Ты почему без еды? Я вот купил сэндвич,утром не взял с собой. — вставая со стола,направился я к столу с едой и взял ей пасту с грибами. Всё-таки,любовь заставляет быть чутким. У неё что-то случилось,я ощущал это.
— Перевёл тему и решил заткнуть мне рот,как остроумно! Ну ладно,приятного аппетита. — она принялась съедать грибы и тут я вспомнил об истории прозвища Джорджа,кажется,мы нашли Марио...
Будто он прочёл мои мысли и зашёл в столовую. Рядом шли ещё два моих друга — Рафаэль или просто Раф,а также Гарри. Что до них,то оба были заядлыми геймерами и просто ухахатывались с юмора Джорджа.
— Йо! Здравствуйте,Мисс Мин,мы не помешали семейному ужину? — спросил Джордж и засмеялся,начиная цепную молнию смеха,которая закончилась на нём же. — Заро,ты пойдёшь на математику сегодня?
— Да,а то в прошлый раз пропустил и интересно,что я не пойму сегодня. — пошутил я и сел за стол,приглашая друзей.
— Да мы чипсы возьмём и в компьютерный класс,там Раф что-то программирует и Гарри хочет посмотреть,а мне интересно,что я не пойму сегодня. — улыбнулся он и мы стукнулись кулачками,потом с Рафом и Гарри.