глава 1.

35 1 0
                                    


Утро у жителей в Бикини Боттом начиналось банально. Мистер Крабс восхищался своими деньгами у себя в кабинете. Спанч Боб был занят прожаркой котлет на кухне. Сквидвард, как всегда опаздывал на работу.

... День шел отлично. Каждый занимался своим делом и даже Сквидвард, который явился на работу на час позже, был достаточно активен у кассы.

Наконец-то настал обеденный перерыв. Спанч Боб покинул кухню и решил усесться у столика возле окна. Он приготовил себе крабсбургер и картошку фри.

«Чёрт. Я забыл взять кетчуп. Надо опять вставать.»
Губка прошел к стойке с разными соусами. Пока он  брал себе кетчуп, его взгляд моментально попал на Сквидварда, который крепко спал в лодке у кассы. Его тяжёлое дыхание чувствовалось даже на расстоянии. Лицо Сквидварда выглядит таким расслабленным и нежным когда он спит. Даже хочется просыпаться рядом с ним и видеть это лицо каждое утро.

«Что за бред я несу? Что за глупые мысли? Мне надо прекратить. Лучше вернусь к обеду...»

...

Рабочий день прошёл довольно быстро, но к сожалению, ничего интересного не случилось. Спанч Боб и Сквидвард так и не заговорили. Они никогда не общаются. Раньше, хотя бы могли поздороваться, либо кивнуть друг другу, а в последний месяц такие ощущения, будто эти морские существа незнакомцы. Хотя, может так и есть? Ведь они абсолютно не знают друг друга. Спанч Боб не знает любимый цвет Сквидварда, а тот и понятия не имеет на счёт интересов Боба. Но разве тебя может интересовать жизнь незнакомца? Спанч Боб давно пытается понять личность Сквидварда. Он делал всё, что угодно чтобы сблизится с ним, а тот просто посылал Боба к чёрту. Сквидвард всегда отталкивает Губку без причины. Он не согласен даже на пятиминутный разговор. Боб ему, видимо не интересен. Когда Спанч это понял, то перестал делать первые шаги, чтобы познакомится с ним. Ведь не все будут ценить твои старания и это нормально. Иногда стоит лишь отпустить все планы и плыть по течению. Что будет, то и будет.

Уже темнеет, а значит время закрываться. Губка убирает все ингредиенты в холодильник. Мистер Крабс ждет ребят у выхода. Боб быстро вымыл руки и выбежал на улицу. Сквидвард тем временем, выслушивал жалобы Крабса о постоянных опозданиях, но видимо критика других морских животных никак на него не влияет.

«Ну вот ребята. Нормально поработали сегодня. Можете идти домой. Хорошего вечера!»

«Увидимся завтра.» — раздражённо ответил Сквидвард.

«До свидания, Мистер Крабс.» — попрощался Спанч Боб.

Дорога домой достаточно далёкая, и казалось бы, что самое интересное это то, что Спанч Боб и Сквидвард соседи и им приходится идти в одном направлении. Но на самом деле, все не так уж весело, как казалось бы. Сквидвард как-то молчалив и предпочитает ходить в тишине, а Губка уважает его границы и пытается не беспокоить его.

Спанч Боб поворачивается чтобы подойти к холму и посмотреть на закат. Как раз, он даст свободу Сквиду, чтобы тот дошёл домой в тишине. Он часто так делает и Сквидварда это не тревожит. «Он все равно не последует за мной. Я ему безразличен.»

Как только Спанч Боб пересёк дорогу, он услышал голос Сквидварда:

«Закаты смотрятся лучше с правой части холма.»

Я не знаю, что ответить. Я в шоке. Он впервые заговорил со мной. Мне так приятно слышать его голос. У него он замечательный. И как он понял, что я иду смотреть на закат? Он обычно пропадает, как только я меняю дорогу. У меня столько вопросов к нему, но я не думаю, что это хорошая идея, спрашивать всё сразу. Сквидвард даже не смотрит мне в глаза. Он пялится вниз. Почему ему так трудно вести разговор? Тут нет ничего постыдного. Ах, точно. Я же ему безразличен.

«Спасибо, буду знать. » — вежливо сказал Боб, после чего Сквидвард ничего не ответив, продолжил путь к себе в дом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От твоего холода, до твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя