– Это обязательно? — Чимин кутался в свою новую большую кофту, невинно глядя на мужа.
Юнги прекратил убирать со стола, осекаясь на середине движения. Чимин почувствовал в его запахе желание ответить «необязательно», «это больше не нужно», «нам не нужен больше никто», и одно то, что он снова может чувствовать альфу, успокаивало. День за днем.
Юнги убрал тарелки в посудомойку, запустил машину и только тогда обернулся. Чимин уже давно заметил, что у мужа прибавилось морщинок, а в глазах поселился хорошо знакомый страх все снова потерять.
– Обязательно, Чимин, — категорично и уверенно ответил Юнги, присаживаясь на стул рядом. — Больше тянуть нельзя. Я понимаю, что тебе сложно и тяжело видеться с ним сейчас, но Намджун нужен Ухёну.Юнги протянул руку и накрыл его ладонь. Чимин слабо улыбнулся. Ему было значительно лучше в последнее время, после того, как его выписали из больницы, прошло уже несколько недель, но Чимин пока каждый день встречал с опаской и никак не мог отделаться от этого чувства.
— Я знаю, — Чимин опустил глаза. Он знал, что Намджун нужен, но встретиться с ним снова, когда Чимин только вернулся домой и пытался вернуться к прошлой жизни, было далеко не просто. Он боялся сорваться, боялся снова вернуться в те жуткие дни, когда не получалось справиться с воспоминаниями. — Прости.
— Все в порядке. Я понимаю, — успокоил его Юнги.
От раздавшегося звонка в дверь они едва не подскочили оба. Юнги тоже не был в порядке. Чимин замечал, как альфа постоянно ходил вокруг него, как шуршал на кухне ночью, в попытке унять бессонницу, как одергивал сам себя в порывах. Они даже спали теперь в разных комнатах, за что Чимин был ему благодарен.
— Это, наверное, он пришел, — поднялся Юнги и направился открывать.
— Юнги, — окликнул его Чимин.
— Что?
— Ты не мог бы оставить нас одних? — решился попросить Чимин. Он уже чувствовал ужасную неловкость. Присутствие мужа, конечно, сделало бы все проще и легче, но только не для самого Юнги.
— Ты уверен? — нахмурился Юнги.
Чимин не был уверен, но все равно кивнул.
— Я буду в гостиной, — сообщил он.
Юнги смерил его взволнованным взглядом и пошел открывать дверь. Чимин перебрался в гостиную и сел на диван, нервно натягивая рукава кофты до кончиков пальцев. За окном кружили первые снежинки, срывающиеся с серого неба, а из коридора послышались тихие голоса Сокджина и Намджуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜