2 глава

197 17 7
                                    

Утро встретило меня неожиданной и сильной болью в ноге. Синяк, который жутко болел еще вчера, за ночь стал еще больше и чертовски болел. Я поморщился и с горем пополам встал с кровати, сразу же направившись в ванную. Как только я подошел к зеркалу, я начал рассматривать свое лицо. Царапины на подбородке уже начали потихоньку заживать, и я надеялся, что они заживут уже скоро. В этой ситуации меня радовало только одно - мне еще неделю точно можно не ходить в университет. Хотя, я много упущу, но сон я всегда ценил намного выше. Быстро умывшись, я пошел на кухню, так как мой желудок отчаянно требовал еды. Я быстро разогрел сосиску, отрезал кусок хлеба, заварил чай и отнес все это в гостиную, поставив на стол перед диваном, на который я позже уселся и начал читать книгу.

От чтения меня оторвал звонок в дверь. Кто это мог быть? Зейн навряд ли, он же уезжал в Бредфорд к родителям. Может Найл? Он вполне мог прийти ко мне, ведь меня сегодня не было в универе, да и я ему не звонил и ничего не объяснял. Да, точно, Найл. Я, по обыкновению, просто открыл дверь и сразу же пошел на кухню, чтобы достать еду этому обжоре, сказав перед этим уже вошедшую в привычку фразу:

- Проходи, прожорливая ирландская задница.

- Эм... боюсь, что я не задница, и тем более не ирландская, - произнес знакомый мягкий голос у меня за спиной. Надо было видеть мое изумленное лицо, когда я вернулся в прихожую и застал там улыбающегося Луи с пакетом мандаринок, уже снимающего свои вансы.

- Луи? Оу ... извини...я не ожидал увидеть тебя. По крайней мере сегодня..... Привет.

- Привет. Извини, что я без приглашения или хотя бы, предупреждения. Я хотел сделать сюрприз, - заметно погрустнел шатен, - Извини, мне, наверное, не стоило приходить. Я...

- Хээй, Томлинсон, ты что, с ума сошел? Или ты заболел?, - я резко перебил его и для убедительности своих слов пощупал его лоб, - Я всегда буду рад видеть тебя! Ты можешь заходить ко мне в любое время, даже без предупреждения!

- Правда?, - заметно повеселел шатен. Удивительно, как близко к сердцу он принимает абсолютно любые вещи. Прямо как если бы ему было пять.

- Правда, - заверил я Луи.

- Замечательно! - проорал Томлинсон на всю квартиру, - пошли, будем есть мандаринки!, - радостно полупрокричал шатен и вприпрыжку побежал на кухню. Я лишь улыбнулся ему в след, а на сердце отчего-то стало теплее.

That love. I've been waiting for.Место, где живут истории. Откройте их для себя