Я вернулась продолжаем писать фанфики. ❤😘
-----------------------------------------------------------
После того как Тони поел то пошёл
к себе в комнату, так как ему было нечем заняться, то он решил собрать пазлы.
Pow Тони:Я решил что буду собирать пазлы, в серовно делать нечего.
💭Интересно.... А почему Стив сегодня какой-то странный, может случилось что-нибудь или я незнаю.... Ладно просто забью.
Pow Стив:
Когда я ушёл, то пошёл к себе в комнату она находится с лева от комнаты Старка, а с права комната Питера-человека паука. Когда я зашёл к себе в комнату, то сразу начал устранять проблему. Я снял штаны вместе с боксерами, обхватил член и начал двигать вверх-вниз, и конечно-же представлять что это Тони. Когда закончил то отправился в ванную, чтобы принять душ.
После душа я начал думать как соблазнить Тони, не приходило ни одной мысли, только если применить силу. На этой мысли я и остановился.Я направился в комнату Старка.
Pow Автор:
Тони к тому времени уже валялся на кровати и читал новости, тут в комнату постучали, и Тони оторвался от телефона.
С-Тони, это Стив, можно?
Т-Да, заходи.После этих слов Стив зашёл.
Т-ты что-то хотел?
С-нет, просто пришёл поговорить, а то скучно.
Т-а, ну тогда очём говорить.Стив молча сел рядом с Тони и наклонился над ним как бы полу нависая.
С-нууу, не знаю как хочешь.
Т-.......?
С-что молчишь?Стив уже полностью навис над Тони.
Т-а что говорить?
С-начинай, на любую тему.
Стив прошептал эти слова на ухо Старку.Т-что ты делаешь?
С-Я? Разговариваю.
Т-Стив хватит, слезь с меня
С-нет и точкаСтив поставил своё колено между ног Тони, и начал массировать его пах.
Т-Ааааххх Стив ммм хватит.
Простонал Тони, а Стиву это понравилось и возбудило.
С-а что если нет
Т-Сттиииив.
Протянул Тони и Стив остановилсяТ-спасибо
С-пожалуйста, но если ты мне одолжишь желание, А если нет то я продолжу.
Т-говори желание
С-Я тебя целую в губы.От этих слов у Тони расширились глаза.
Т-что?? Нет, не в коем слу....
Тони не успел договорить как его губы накрыли чужие, и мягко начали целовать. Так как Тони был в шоке(точнее в ахуе) то не отвечал, ну и принципи не хотел отвечать на это, и просто лежал как будто его заморозили.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот и следующая часть
Я так рада что это написала, и сразу говорю что следующая глава будет про 18+🥵.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу чтобы ты полюбил меня:Стони, Старкер😚😏
De TodoЗдесь Стив Роджерс и Питер Паркер будут докапываться до тони по разным причинам игры, укусы/засосы, постель, насилие, крики вот это всё будет здесь. Приятного прочтения. 😘