Реакция на то, что Т/И предложила сделать массаж SCP
(Признаюсь, иногда я своим друзьям массаж делаю, им вроде понраву:)SCP001(Страж врат)
Тут просто никак не получится, к счастью или сожалению.
SCP001(Алый Король)
001: Не, не хочу.
— Ну почему??? Я хорошо массаж делаю)
001: Не-не-не, спасибо. Я очень ценю твою доброту, но всё равно нет.Итого: Кажеться ли мне, Алый побаивается того, что Т/И может воспользоваться моментом и убить его.
(Блин! Да попробуй его убей!)SCP035(Маска одержимости)
035: Нуу, во-первых я "маска" и чувствую лишь прикосновения ко мне самому.
— А во-вторых?
035: А во-вторых, ты только время зря потратишь.Итого: Ну кто же знал, что и такое бывает.
SCP049(Чумной доктор)
После тяжёлой работы и долгим сидением за столом, твой расслабляющий массаж как раз.
SCP049-J(Чумной шарлатан)
049: Не надо пожалуйста!
— Да не бойся, ты! Я быстро :D
049: Не-е-е-ет!
— Володя! Мы тоже умеем бегать, Володя!
049: Не-ет, я не хочу!Итого: И почему ему не нравится?
SCP073(Кайн)
Как раз именно Кайн просит тебя сделать ему массаж. Пока, что у тебя ни разу не получилось отговорить его.
SCP076-2(Авель)
— Ну как там тебе?
076: Намальна :)
И сильный рывок:
076: ОХ НИХУ-Итого: Если вы из Укр. и ездили со спиной к ученикам Касьяна, то вы точно знаете как это....
SCP079(И. И. Х.)
Это комп, тут... эм.. ну.. это самое...
Безысходность?...SCP096(Скромник)
В основном ты делала скромнику массаж плеч и шеи. За то он очень благодарен.
SCP106(Старик, Ларри)
Когда Т/И делает 106-му массаж, ощущение как буд-то на приём пришёл скелет.
SCP173(Статуя, Скульптура)
А.. А за, что ухватиться???😅
SCP682(Неуязвимая рептилия)
682: Ка-а-а-айффф.
— Нравится, да? Может к тебе и завтра придти?)
682: Ага!Итого: 682-му очень, ну вот прям очень! Понравился массаж головы)
SCP4606(Деймос)
— Хочешь массаж?))
4606: Может я давай сделаю?)
— Давай)Итого: Ну немножечко наоборот получилось. За то Т/И отдохнула :)
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Из интереса хочу спромить, ребят, кто вы по гороскопу?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции SCP
RandomПервая для меня книга. Здесь будут реакции разных объктов на Т/И(твоё/имя) то-есть на вас. Заказы принимаются. Буду стараться делать почяще, но всё в моих руках, фантазии и знаниях. Приятного чтения, совята)