с добрым утром, сегодня выходной,так что планов нет,ну если только вечером)
встав с кровати в одной пижаме,в окне я заметила Пэйтона,который с улыбкой смотрел в мое окно.помохав ему и послав воздушный поцелуй,я пошла на кухню
там я выпила стакан воды и пошла обратно в комнату,переодевшись в более удобную одежду я села на кровать с ноутбуком и стала искать себе квартиру,так как уже через 2 дня мне надо выехать из этой.
через 20 минут,на мой телефон поступает звонок
-----------------------------------------------------------
-приветик):привет малышка,что делаешь?
(Пэйтон)-да так,квартиру себе ищу,а то с этой надо переезжать
:какую квартиру?не надо,у меня огромная квартира,и я с радостью буду с тобой жить
-а не слишком быстро мы съезжаемся?
:по мне,самое то
-ну если ты настаиваешь,то я перееду к тебе)
:хорошо, сегодня,пока мы будем на свидании ,твои вещи перевезут
-хорошо зай)
:пока малышка
-пока
-----------------------------------------------------------
встав я начала собирать чемодан.всего у меня их получилось 4. и вот уже время одиваться,подойдя к шкафу я стала выбирать одежду.
когда я вышла из квартиры,меня уже ждала машина в которой сидел мурмаер.как только я села меня тут же поцеловали его мягкие губы.наш поцелуй длился где-то минуту,потом мы держась за руку поехали к нужному месту.
наша поездка заняла минут 20 и вот мы возле дорогого ресторана.
первым вышел Пэйтон,а потом открыл мне дверь и подал руку
когда мы зашла в помещение,то пошли к ранее забронированному столику.
в ресторане мы просидели часа 2,а потом пэйтон сказал что все мои вещи уже перевезли,так что мы можем ехать к НАМ домой.от этой фразы , я улыбнуласьи вот мы уже стоит на пороге его квартиры,он открывает дверь и пускает меня первую.его квартира была очень большая,в ней было 3 гостевых спален,3 ванной комнаты,большой зал с камином и плазмой ,а так же просторная кухня-столавая.все было выполнено в темных цветах,и выглядело все очень даже красиво,хоть и было темное.
сейчас я сижу на диване,в таких же вещах что и была,и краем глаза вижу что рядом садиться Мурмаер,а руку кладет на мою ногу,и начинает медленно поднимать ее вверх.я посмотрела на него,а он на меня.потом мы улыбнулись друг другу и слились в поцелуи.потом он подхватил меня и понес в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my favorite boss🌹
Fanfictionвсем привет,я Стефани Грант,недавно переехала в новый город и устроилась на работу в самый лучший офис лос-анджелеса,но кто мог подумать что в будущем я буду счастлива со свои боссом,который по мнению других не умеет любить. да согласна,сначало он т...