глава 6

341 18 0
                                    

-Эй зачем,я ни это имела в виду!-вскрикнула девушка от неожиданности.

-Так будет намного быстрее-убедительно произнёс парень,немного помолчав.

На его слова Джун не ответила не чего.Она понимала что Ран абсолютно прав и с этим никак не поспоришь.

Парень с девушкой на руках не спеша отправился на верх.

-Где твоя комната?-в пол голоса проговорил Хайтани.

-Вон там-сказала Сузуки( её фамилия)

Девушка показала пальцем,на белую деревянную дверь,в самом конце коридора.

На что парень просто слегка кивнул и направился к указанному месту.

Джун открыла дверь ведь у Рана были заняты руки.

-Спасибо-мило улыбнувшись сказал парень.

Он положил девушку на кровать и присел рядом.

-У тебя тут мило-с ухмылкой сказал молодой человек.

-Конечно это же моя комната.Ладно ты выйдешь,мне нужно переодеться!-заговорила девушка.

-Зачем?-немного помолчав сказал парень.

После его слов резко в него полетела подушка,но на этот раз он её словил.

-Ладно выхожу-последние сло Хайтани протянул.

Парень удалился из комнаты а девушка тем временем выбирала что надеть.Её выбор пал на серые спортивные штаны и белую кофту с надписью чёрного цвета Nike.Спустя пару минут она была уже переоделась.

К этому времени в её комнату раздался стук.Заставивший повернуться её к двери.В дверном проёме стоял парень.

-Даже не удивишься?-сказал лукаво Хайтани.

-Ты придурок!У меня ванная есть,я там переодеваюсь!Так что не ври!-воскликнула девушка в крайнем раздражении.

-Ладно ты меня раскрыла,я просто пошутил-в пол голоса пробормотал он.

На этот раз в него полетела книжка.Он хотел присесть но не успел и книжка прилетела прямо к нему в голову.

-Ай больно.Кстати я тоже читал эту книжку-проговорил крайне раздраженно парень.

-Заслужил!-сказала девушка показывая язык.

-А ты разве читаешь книги?-спросила с удивлением Джун.

-А что тут такого ты не видела парней читающих книги?-проговорил с непониманием парень.

-А я понял это из-за моего статуса гопника в школе-заключил он.

-Ладно всё пошли меня эти стены уже давят-жалуясь сказала Сузуки.

После её слов Ран подошёл и снова взял девушку на руки.На этот раз Джун ни капли не удивилась.Для неё это стало уже как рутина.

Спустя минуту парень и девушка стояли в коридоре.Они обували свою обувь а точнее кроссовки.У Хайтани это были чёрные с мощной подошвой а у Сузуки это белые на маленькой подошве.

Джун и Ран вышли из дома.Второй слегка поддерживал девушку за талию.

Погода на улице просто прекрасная.Вовсю светит солнце тем самым согревая землю.Единственное что портит эту картину так это ещё не высохшие лужицы на тротуаре а так всё боле менее хорошо.

Девушка стояла возле калитки слегка опиралась на неё.Парень же в это время заводил байк.

-Садись-проговорил молодой человек.

-Мне страшно я никогда не каталась на байке.Я не упаду?-встревожено спросила девушка немного помолчав.

-Не не упадёшь обещаю-убедительно воскликнул парень.

С некой осторожность Джун подошла и села на задние сидение.

-Возьми за меня руками-проговорил парень слегка крича из-за звука мотора.

-Мне так хорошо-ответила девушка.

-Ну как знаешь-заключил Хайтани.

Резко для девушки байк поехал.Она чуть не упала ей пришлось обнять парня за талию.Отчего тот резко улыбнулся.Он знал что исход всё равно будет таким.Ведь не возможно ехать сзади пребольшой скорости,не держась а даже если можно,то пару секунд, до того как ты упадёшь на землю.

Хайтани и Сузуки ехали молча,не кто не нарушал тишину.На это были две причины.Первая они наслаждались вечерним Токио.А вторая даже если парень и девушка разговаривали,то им пришлось бы громко кричать.Что вызывала бы некий дискомфорт и портила обстановку.

Вокруг идут уставшие люди скорей всего с работы.Дети катаются на скейтбордах по ещё тёплому асфальту.Казалось бы всё спокойно,но нет.

Не далеко стоят какие двое мужчины и пристают к беззащитной девушке.Она что-то кричит но из-за мотора ничего не слышно.

Ты узнала раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя