***(Ульяна)- 10:45 -
Я проснулась от чего незнаю у меня жутко болела голова, я вспомнила что выпила много алкоголя, я протёрла глаза и встала с кровати и направилась на кухню, я спустилась вниз там сидела Лана которая держалась за голову.
У: Привет, Лан.
Л: Привет, Ульян.
У: Ты как?
Л: Аналогичный вопрос.
У: Плохо.
Л: Тоже.Я подошла и села за стол мы с Ланой немного поговорили у меня все сильнее начала болеть голова, вскоре к нам пришел Йоши.
У: Привет Йоши.
Й: Опа дарова.
Л: Ты как?
Й: Готов умереть.
У: Жизненно, а где Ева?
Й: Незнаю.
Л: Тоже.
Йоши сел к нам мы немного поговорили, через некоторое время дверь открылась и там стояла Ева с пакетом.
Е: О еба вы живы.
Й: Иди ты.
Е: Я вам значит таблетки принесла а вы меня посылаете, ясно Богдана не любят(
Й: Ладн сорян просто на нервах.
Е: Ты извинился, нихуя себе😳
Й: Ой блять.
Е: Ладно ладно я дам вам таблетки а сама пойду выгуляю собаку.
Й: Пирожка?
Е: Есс~.
Л: У неё есть собака?
Й: Ага, стоп! Ева я с тобой.
Е: У тебя же голова болит?
Й: Щас выпью и пойду.
Е: Окей, у тебя пять минут.
Л: Я тоже хочу!
Е: Ой бля~ Ульяна?
У: Тоже.
Е: Пиздец, время пошло 10 минут больше не будет.Ева ушла а мы выпили таблетки и пошли на верх в свои комнаты, я зашла и принялась искать вещи, я нашла оверсайз худи и джинсы, пусть будет,я спустилась вниз там сидел Йоши я подошла к нему мы немного поговорили позже к нам спустилась Лана и мы пошли на улицу, там стояла Ева держала поводок с Пирожком? Надеюсь я правильно поняла, мы подошли ближе к ним.
Е: Так мы идём в парк в кафе и домой, все понятно?
Й: Ей ну че ты го ещё прогуляемся пару часов после кафе.
Е: Ха ладно, пошли.
Мы двинулись в сторону парка, Йоши и Лана шли впереди и расговаривали а же шла возле Еви, но я не понимала что со мной происходит почему возле неё я чувствую себя по другому, это странно, между нами что-то было?! Нет не возможно я не помню ничего. Мы зашли в парк, Ева отпустила Пирожка и он убежал знакомятся со всеми Йоши побежал за ним а Лана за Йоши похоже они близки, Ева стояла а подошла к ней.
У: Ев.
Е: М? Что?
У: Что было вчера, я не помню последний час и я не понимаю почему я чувствую себя по другому рядом с тобой.
Е: Хм~) Жаль что не помнишь.Потом до меня дошло это был не сон до того как я проснулась я выдела странный сон где я поцеловала Еву, но это был далеко не сон...
У: (//////)
Е: Вспомнила я смотрю.
У: Это был далеко не сон(//////)
Е: Хах а ты думала)
У: (/////)
Е: Хах а ты действительно хороша)
У: Не смущай меня (////)
Е: Вхвх) Ладно проехали но больше так не делай.
У: Хорошо(/////)Ева направилась к ребятам а я же села на лавку и прикрывала лицо руками а была красная как помидор ( Ммм~ Эмити Блайт( надеюсь правильно:_()) пока я сидела и смотрела на траву пошел дождь я немного успокоилась и поднялась ко мне бежал Йоши.
Й: Ульян летс го домой.
У: Ох окей.
Мы направились в сторону Еви и Лана, мы прибежали под дерево, Ева отошла от нас и позвала Пирожка, через несколько секунд он бежал в нашу сторону, Ева надела поводок на Пирожка и мы направились в сторону дома, но.
Л: Ребят.
Й: Что?
Л: Мне мама написала.
*Пришло сообщение*
У: О мне тоже.
Л: Ульян...
У: Мда.
Е: Ну так что?
Л: Мы уезжаем в другую страну.
Й: Что? Ульяна!?
У: Тоже.
Й: Ну нет мы так хорошо проводили время (
Л: Так вы же будете наблюдать за нами.
Е: Нет нас уволили потому что вы были рядом поэтому мы бы и смогли наблюдать за вами в реальной жизни.
Л: Вот же.
Й: Угу.
Е: А когда вылет?
Л: Завтра..
Й: Вот черт.
У: Мы должны идти домой и собрать вещи.
Й: Давайте мы завтра вас будет провожать. Ева?
Е: Я согласна.
Й: Вот и супер.
Л: Тогда завтра в 7.
Й: Окей, до завтра.
Мы ушли от них и направились по домам, через несколько минут я попрощалась с Ланой и направилась к себе домой, зайдя туда меня ждала мама.
( М.У- мама, мать Ульяны)
М.У: Привет Ульяш, ты где пропадала?
У: Да так на ночёвку ходила.
М.У: Ясненько ти иди собирай чемоданы и ложись спать рано вставать).
У: Хорошо мам))
Я пошла в свою комнату собрала много чего в чемодан.
- 21:35 -
Наконец я собрала чемоданы, я направилась за телефоном и села за кресло, где-то час я провела в телефоне позже пошла на кухню заварить чай, я вышла из комнаты и направилась на кухню я достала из тумбочки чай в пакетиках сахар, я набрала в чайник води и поставила его, я достала ложку из нижней тумбочки я насыпала сахар поставила пакетик и поставила все по местам, через несколько минут я уже пила чай сидя в своей комнате, я допила чай и отнесла кружку в раковину и помыла её, я направилась в сторону комнаты я зашла закрыла дверь и упала на кровать тем самым быстро уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто, блять?( Заморожен Навсегда)
De TodoАхуенное название. Ульяна девушка которая не ожидала что её жизнь изменит встреча с её фсб, тут та все и изменилось от дружеских шуток до любви. Шип: Евуля/Ульева : Начало 08/16, 1:19 вперёд.: