резко прогремел раскат грома, отчего Кэт вздрогнула и перевела взгляд на окно. рядом с ухом послышался ядовитый смешок шатена.
- боишься грозы малышка? — именно сейчас девушка на 99% состояла из раздражения к этому парню и была готова убить его прямо на месте.
- руки чешутся прострелить тебе голову , чтобы меньше болтал. — она собрала все свои вещи и направилась к выходу из здания.дождь хлестал крупными каплями, а вдобавок к нему на улице были сумерки. вдруг прогремел раскат грома и сверкнули несколько молний. девушка со вздохом посмотрела на всю эту картину и уже собиралась выходить из под козырька к байку, как ее отвлёк голос сзади.
- собираешься ехать в такую погоду на мотоцикле? — Кэт обернулась и вновь увидела кареглазого, чей образ ей знатно надоел.
- да, а что?
- дорога скользкая и от идущего дождя будет лишь хуже, видимость всего пару метров, а из-за капель ты вообще можешь ничего не увидеть и разбиться к чертям. — Пэйтон замолчал, но и девушка не подавала никаких звуков. — в такую паршивую погоду ехать на байке самоубийство.
- а что, ты волнуешься за меня? — брюнетка посмотрела на парня с огоньком в глазах.
- мне абсолютно всё равно, а вот думаю другие будут не очень рады потерять такую подругу и профессионалку своего дела. — она всё так же стояла не двигаясь с места, но уже усомнилась в своих действиях и видимо правда гадала насколько ей может повезти. — а особенно расстроится твой братик) — тут у девушки не осталось сомнений - ехать сейчас на мотоцикле и правда опасно.
- и что ты предлагаешь? — Кэтрин полностью развернулась к шатену и уставилась на него своими голубыми глазами.
- ну могу отвезти тебя. — парень кинул взгляд за спину и брюнетка тут же увидела вишневый спорткар. цвет кстати очень походил на ее байк, чему она слегка удивилась.
- давай. — девушка приняла это решение очень быстро, за пару секунд взвесив все "за" и "против".———
Профессор уже зашёл в аудиторию и хотел поприветствовать учеников, как его голос прервала девушка, со всех ног забежавшая в помещение.
- можно? — запыхавшись промямлила она.
- да, и в следующий раз постарайтесь не опаздывать.брюнетка тут же прошлась взгляд по всем и нашла лишь одну свободную парту, недалёко от окна. быстро достав тетрадь, она всё же спокойно отдышалась и уже хотела посидеть в телефоне, как в аудиторию влетел ещё один опоздавший. подняв голову, девушка узнала своего вчерашнего спутника.
- так, ну это переходит все границы! — профессор вспылил и начал сыпать ругань на опоздавшего. но кажется Пэйтона это всё ни капли не волновало, а наоборот смешило. всей аудитории кажется было так же всё равно.
спустя пару минут опоздавшему всё же разрешили сесть и он, обведя взглядом помещение, направился к парте Кэт. вяло плюхнувшись рядом, он поудобнее сложил руки и тут же лёг на них. девушка лишь усмехнулась выходке парня и продолжила записывать конспект.
POV Кэтрин
пока этот старикашка пытается разобраться с презентацией я пытаюсь куда-то деть свой взгляд и останавливаю его на шатене, что мирно спит рядом. его веки закрыты и густые ресницы иногда подрагивают во сне, кучерявые каштановые пряди врассыпную раскиданы по голове и спадают на руки. слегка пухловатые губы не сомкнуты и из них вырывается еле слышимое сопение. за таким доскональным осмотром я заметила над лёвой бровью шрам, который как бы имел своё продолжение на брови, так как посередине она была сбрита. легкое шевеление парня заставляет меня резко отвернуться и покраснеть.
так, бери себя в руки Миллер. чего ты так засмотрелась? красивых парней не видела? лучше сиди и вникай в урок, иначе опять получишь незачет!протяжный вдох вырывается из меня и я вновь оборачиваю голову к доске, где уже мелькает пятый слайд презентации, а профессор что-то настойчиво объясняет.
———
POV Пэйтончувствую как сквозь сон кто-то толкает мое плечо ручкой и недовольно фырчу. через пару секунд чья-то рука опускается на это же место и трясёт меня, а затем я всё же вырываюсь из царства Морфия. поворачиваю голову и вижу как девушка пытается разбудить меня и что-то говорит.
- м? — что-то невнятное вырывается с моих губ и Кэт вздыхает.
- вставай, пара закончилась. — она начинает складывать учебники, а я потягиваюсь после сна. — а, и кстати. профессор сказал принести ему доклад о своих сновидениях. — брюнетка голосом подражает профессора, а потом весело хихикает.
- черт... — запускаю руку в волосы и слегка взъерошиваю их.
- увидимся вечером. — она улыбается напоследок и выходит из аудитории.усмехаюсь и провожаю эту особу взглядом. а она на самом деле ничего такая: красивая фигура, внешность, чувство вкуса. нужно будет как нибудь пригласить ее на нашу вечеринку и знатно оторваться. вновь мои губы расплываются в ядовитой усмешке и я спешу покинуть аудиторию, так как ее начали заполнять новые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanficсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...