Девушка развернулась и направилась на второй этаж. Кот побежал за ней. Заперев двери она выдохнул а и переодевшись села за ноутбук. На её почту пришло сообщение от неизвестного.
- Где бы ты не была, я найду тебя!
- Это что шутка какая то? Кто ты?
- Тот, кто убил ту девушку пол года назад. Ты стала счастливой свидетельницей, которую я так долго ищу что бы жестоко прикончить!
- Даун что ли? Даже если и найдешь, в дом не пробираться, тут много охраны.
- Не будь так уверена в этом, милая. Я всегда получаю желаемое!Керт не много задумалась, после чего заблокировала пользователя и вышла из сети. Уснуть она после такого так и не смогла. Она до самого утра вспоминала все детали того дела и даже искала информацию в интернете. Наткнувшись на одну интересную статью она остановилась. Выражение лица у неё сразу же изменилось, ведь она увидела первые строки рассказа.
"Здравствуйте, меня зовут Люмиль Иядзама. Я одна из пропавших девушек. Не так давно мне удалось сбежать от туда. Сейчас я нахожусь под стражей правоохранительных органов, но мне до сих пор страшно. Я решилась на этот рассказ, только для того что бы прояснить ситуацию. Когда меня похитил, он вколол мне что то. Как выяснилось позже это был транквилизатор. У него есть автомобиль, но на нём не было номеров. Он привёз меня в какой то подвал, где находились и другие девушки. Они были побитыми, а некоторые даже серьезно раненными. Как оказалось нам всем было не больше двадцати лет. Он подбирает жертв по одному критерию. Он ищет кого то, но не может найти. Всех нас готовили к продаже, так как мы не являлись той, которую он искал. Кто не понял, к продаже в рабство, за границу или же богатеньким ублюдкам. Многих из девушек убивали на наших глазах, потому что они не подходили для продажи в рабство, после чего их продавали на органы. Мне чудом удалось сбежать, потому что мне достались сломанные наручники. Во время перевозки нам не чего не вкалывали, просто надевали кляп и наручники, что бы мы не могли сбежать. Нас перевозили как мебель, а большой грузовой машине. Девушки почти все спали, а я не могла уснуть, я ждала пока мы приедем и я смогу сбежать. Не знаю сможете ли вы предоставить как тогда мне было страшно, но как только двери открылись, я пнула одного из парней по отцу и выскочила из машины. Догнать они меня не смогли. Что касается их лиц, они все были в масках и никогда их не снимали. Девушки, пожалуйста будьте аккуратнее, они никого не щадят. Не ходите по темноте одни или хотя бы носите при себе оружие. То что пережила я, не пожелала бы врагу. Это очень ужасно, берегите себя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром или Спасение утопающих
FanficКерт Аяма обычная 17 летняя девушка. Её родители давно уже не живут вместе, по этому с недавних пор в семье появился отчим. Он был довольно богат, из за чего мать девушки без особых раздумий продала свой дом и переехала к нему, забрав дочь с собой...