Прогулка и "Как это здорово ловить снежинки ртом„

28 2 2
                                    

Вот представьте:двое подростков с длинными и разноцветными волосами идут по заснеженной улице в -26°. Время на часах 10.
Представили? Молодцы
-Слушай Пик,тебе не кажется что нам надо домой. Другие могут волноваться-говорит обладатель бирюзовых волос.
-Ой,больно мы им нужны. Да и тем более сейчас только 10 часов.
-Д-десять?! - Удивляется мальчик с необычным именем-"Зонтик"
-Господи,все ругаться будут,особенно Куромаку.-Держась за голову и вирища словно девчонка
Фиолетоволосый подросток смеётся с реакции своего "дружка".
-Ты чересчур драматизируешь.Куро не раз гулял со своим возлюбленным "Вару" до 5 утра.-говорит Пик
-Но Куро почти 19,а нам по 16.
-Подумаешь,3 с половиной года разница.- Закатывая свои жёлтые глаза,говорит Пик.

***
4 часа спустя.
Пошла новая порция снега. Обоим подросткам уже не названивали. Телефоны разрядились.
Зонтик явно вжился в роль. Он улыбался,ловя ртом снежинки,и идя на какой-то фильм. Содержание не важно,главное что Пик держит его руку и задорно смеётся. Боже,он слушался Куромаку,но зачем? Куро не главный,они все равны. Зачем вообще кого-то слушаться? Если что у него есть своя голова. От этой мысли Зонтик хотел как псих засмеяться,но он решил не портить момент чудес,правд и неправд. Просто ловить буквальный кайф от каждой миллисекунды. Радоваться, жить и....

Любить? Может смысл жизни таится в том чтобы любить кого-то? И радовать? Зонтик быстро начал трясти головой влево-вправо. Не стоит о таком думать. Надо погрузиться на самое дно в хорошем смысле. Утопать в этой предновогодней атмосфере...
•К слову,сейчас 21 декабря •

•После просмотра фильма•

-Как же здорово ловить снежинки ртом.-Говорит "плакса"
«Как же здорово ловить снежинки ртом.»
Эту фразу Пик запомнит навсегда,он "Он утащит эту фразу в гроб. И даже там будет её помнить...."

***

От автора:Не думаю что это можно считать шипом.Скорее прогулка 2 тех самых "братонов" Но я автор,делаю что хочу, могу подтвердить это как шип. Не люблю ПикоЗонт. И эта история больше подходит шипу ВаруЗонт,по моему мнению. Но почему бы не порадовать шипперов ПикоЗонт?

🎉 Вы закончили чтение Два подростка 🎉
Два подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя