глава 7

297 22 1
                                    

Увидев эту картину Ран остановил свой байк на что Джун посмотрела на него с не пониманием.

-Что случилось-взволновано спросила девушка.

-Вон нужно помочь ей-проговорил парень слегка раздражённо,показывая пальцем на переулок.

-А ты сможешь?-немножко волнуясь спросила сидящая сзади Сузуки.

-А ты сомневаешься?Ладно сиди тут я сейчас приду-проговорил парень слегка делая разминку пальцами рук.

Девушка не чего не ответила лишь наблюдала за отдаляющимся от неё мужским силуэтом.

Ран подошёл к мужчинам подойдя к ним он понял что они пьяны но не сильно.

-Эй нравится на к слабым девушкам приставать?-спросила парень.

-Чё?-ответил пьяный дядька лет сорока.

Спустя пару секунд после своих слов мужчина лежал на полу без сознания.С его головы текла струйка крови тем самым вымазывая его морщинистое лицо.

К этому времени та незнакомка уже куда-то убежала от страха.

-Ты совсем ах&ел?-дико закричал второй мужик.

Он пытался ударить Хайтани сзади но парень успел отреагировать и ударить того кулаком в лицо.Ран начал сильно избивать его.Но вдруг его руку кто-то хватает.

-Остановись ты его сейчас убьешь-проговорила испуганно Джун.

-Я же сказал сидеть там-слегка зло сказал Ран.

Взгляд девушки упал на его руки.Они были сильно разодраны ,с них текла алая жидкость.

-Твои руки нужно обработать-беспокоясь за парня проговорила девушка.

Только сейчас Хайтани почувствовал резкую боль в кистях,от чего его лицо на секунду сморщилось и сразу же стало нормальным.

Он молча поднялся с лежащего пьяницы и направился к своему байку девушка сделала тоже самое.

Вот они уже сидят на ещё не включённом байке.

-Поехали ко мне я тебе раны обработаю-предложила Джун.

-Мой дом ближе так что ко мне-отрицающим голосом проговорил хозяин байка.

Сузуки просто промолчала и крепко обняла Хайтани.На этот раз делать это движение не было так неловко как в прошлый.И они снова молча поехали в неизвестном для Джун направление.

Спустя пять минут они подъехали к шикарному многоэтажному дому.Слезая с байка они направились к подъезду.

-А его не украдут-волнуясь спросила главная героиня.

-Не-коротко ответил молодой человек.

Хайтани вёл код и дверь открылась.Девушка и парень подошли к лифту и зашли в него.Ран нажал на десятый этаж,спустя минуту они уже были на нём.

Выйдя их ждали три двери,парень вставил ключ,в ту которая по середине и прокрутил его пару раз.После чего дверь открылась.

-Прошу-сказал парень приглашая зайти во внутрь девушке.

Та просто молча вошла без каких либо слов а она за ней.

-Иди прямо и на лево там будет зал я сейчас приду-сказал серьёзно парень.

-Хорошо-слегка кивнув ответила девушка.

Ран пошёл в ванную комнату за аптечкой а Джун направилась по неизвестному ей коридору.Дойдя по координатам парня до зала она села на диван.Её внимание привлекли висящие фотографии на стене.На всех фотках Ран улыбается.Но самая заметное фото весит в самой середине.

Там Ран стоит с какой-то красивой девушкой.Это фото было сделанное на море где-то год назад.Откуда Джун знает?На каждом снимки стоит число.

Немного подумав девушка пришла в шок.Она поняла что с этой девушкой у неё есть сходства.

Джун хотела уйти из этой квартиры но пришёл Ран.

-У тебя что-то случилось?-спросил парень с неким не доверием.

-Нет-нагло врала девушка.

Это всё что ей оставалось на данный момент.Ведь теперь она понимало что то чувство в школе её не подвело.

Хайтани молча дал перекись и вату Сузуки и она начала обрабатывать его руки.

Спустя пару минут девушка закончила.

-Я пойду сделаю нам чай-предложил он с лёгкой улыбкой.

-Знаешь я думаю мне пора,время уже поздние,меня родители ждут-почти спокойно проговорила она.

-Знаешь я так сразу не хотел,ну ты сома виновата,что всё поняла раньше чем надо-проговорил парень с безумной улыбкой.

Ты узнала раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя