Начало

62 5 0
                                    

- умрешь от рук мужа - Тихий голос прошелся по комнате. - случайно, при беременности. Такова твоя судьба, ее не изменить - Продолжал голос, не видя слезы девушки. Предсказатель отпустил голову, прикрывая свои глаза. Они такие большие, почти кошачьи, но белые - как первый снег на небе.

嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘

Сжимая женскую ладонь, ребенок отпустил свои брови к глазам, пытаясь хоть что-то увидеть. Ослеп когда родился или от дара Бога. - не уезжайте, пожалуйста - Почти плача молил он, не желая отпускать кисть руки. Женщина тяжко вздохнула, но улыбнулась ему, прижимая к себе. - хорошо - Кивнула, прикрывая свои карие глаза.

- мам... Пап... - Тихо шептал мальчик, сжимая ткань одеяло. Никого, нет, нету. - мам...... Пап...... - Продолжал он, не останавливаясь. Уже вечер, темнело, а ребенок так и зовет своих родителей, сильнее сжимая одеяло. Слезы падали на колени, жгли глаза, щеки.

嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘

Тихо вздохнул, наклонил голову вниз, слыша разные звуки. Отчасти шаги людей, чем голоса. Посетители приходили, были разные; старики, взрослые, дети, подростки. Но он их не видел, только слышал и рассказывал будущее.

Вечером тихо в комнате, никого, только предсказатель в темноте, сжимая в руках свою одежду. - господин, принести ужин? - Послышался детский голосок рядом с дверью, которая со скрипом открылась. Парень ничего не ответил, только положительно покачал головой, прикрывая глаза. Через несколько минут пол начал скрипеть под ногами как дверь. Человек, который держал поднос с едой, сел на колени, ставя ужин перед собой. Она уже хотела взять тарелку с ложкой, начать кормить господина. Но тот повернулся к ней, опущенные брови, белые глаза, сжатые губы. - кто ты? Юко, Микки, Сакура? - Перечислял имена, пытаясь вспомнить. - нет, Хиро - Услышав ответ, парень отвернулся от нее, прикрывая очи. - найти другую работу, Хиро, или беда будет - Прошептал он. Это последнее слово за сегодняшний вечер, дальше тишина.

Сжимая руки, он смотрел вниз, пока делают хвостик. Он - глаза Бога, редкая, святая вещь. Надо хранить, оберегать, как зеницу у окна. Чужие руки повели господина вперед, осторожно ложа на постель. Прикрывая его одеялом, убирают лишние волосы, пели, читали. Как перед ребенком, это унизительно, но выбора нету.

Глаза БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя