глава 8

273 20 1
                                    

-Что ты такое говоришь?Ты меня пугаешь-соврала девушка пытаясь не подавать никаких эмоций.

-Не люблю когда мне врут.Твои родители уехали в командировку не так ли,кстати это по моей милости-с усмешкой проговорил парень.

Он стал медленно приближать к Джун от чего та пятилась на зад уже чуть ли не падала с дивана.Её глаза стали стеклянными,она не понимала что ей нужно делать.

Резко сорвавшись с место Сузуки побежала по квартире куда глаза глядят.Но её цель была кухня,там она может найти что-то для обороны.

Хайтани же просто медленно поднялся и стал безумно смеяться.

-Малышка Джун решила поиграть в догонялки?Раз так хочешь я с тобой сыграю-дьявольски произнёс парень и медленно направился в поисках жертвы.

От этих слов по коже девушки прошли тысячу мурашек.Резко с её глаз стали капать горькие слёзы.Они жутко обжигали её щёки,но сейчас это не главное и она понимала это.

Собравшись силами Джун стала искать кухню вот наконец-то она открывает дверь и видит нож лежащий на столе.Кажется что удача на её стороне но нет.

Ран уже здесь он стоит в несколько метрах от неё.В его глазах видно некое безумие и ни капли адекватности.

-Вот ты где.Не уже ли тебе страшно Джун?О у тебя нож,давай убей меня,ты же этого сейчас так желаешь,не так ли?-особенно пугающе проговорил старший Хайтани.

Девушка не могла понять что у него сейчас в голове.Он хочет чтобы она его убила?Он провоцирует её или пугает?На эти вопросы на данный момент никто не мог дать ответ.

Лишь от этих слов руки Сузуки стали трястись ей стало трудно держать равновесие.Девушка резко опустила взгляд на пол.Это была одна из самых ужасных о шибок в её жизни.

Начав поднимать взгляд на Хайтани она увидела лишь биту в его руках которая через секунду ударила девушку.Вследствие чего Джун упала на пол от жуткой боли в голове.Ели дотронувшись до своего виска девушка увидела кровь на руке.

Последние что она услышала так это:Теперь ты только моя и ничья больше.

После этого девушка потеряла сознание.

-Вставай солнце-проговорил нежно парень в шею девушки.

Поморщившись Джун открыла глаза.И резко отодвинулась от Рана.

-Ублюдок отойди от меня!-на эмоциях вскрикнула раздражённо Сузуки.

После таких громких слов она получила сильную пощёчину от парня.За тем он сильно жал её ногу.От чего у той стали наворачиваться слёзы.

-Мне больно,хватит прошу-умоляла она его.

-Не разговаривай так со мной-сказал он в крайнем раздражение.

-Не буду только перестань,пожалуйста-проговорила девушка,задыхаясь от собственных слёз.

Парень отпустил её ногу а она же дотронулась до неё.

-Наказание теперь тебе точно не избежать.Не хотел я конечно так поступать,но придётся-с неким наигранным сожалением произнёс молодой человек.

-Наказание?-снова заикаясь произнесла девушка.

Ран встал и направился к шкафу открыв его он достал от туда чемодан а из чемоданна он взял белый порошок.

-Что это?-спросила Джун.

-Сейчас узнаёшь открой ротик-сказал безумно Ран.

Девушка не чего не ответила.Парень же стал приближаться и резко взял её за скулы и поцеловал.Она хотела отстранится но он схватил её руки.После Ран отстранился и пока Джун отходила от шока он засыпал ей содержимое пакетика.

-Что ты сделал-с криком произнесла жертва.

-Это просто наркота пару часиков побудишь в раю-с усмешкой проговорил парень.

На этот момент девушка плохо понимала что происходил.Лишь она помнит как Хайтани взял и переодел её.Затем взял на руки и отнёс в машину чёрного цвета и куда-то поехал.А дальше в голове девушки всё как в тумане.Вроде ей слышались какие-то голоса но этого она не может понять.

Ты узнала раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя