Глава - 1 "странный сон"

39 4 0
                                    

Оригинал: аниме "дневник будущее" - 4 серия.

Распахнув глаза, парень смотрел на свет, чуть сильнее сжимая в руках ткань. Странный сон... Предсказание? Вздохнув, приподнялся на локтях, прикрывая очи. Привкусить нижнюю губу, молодой поднял голову, будто видеть кого-то. — господин, вас давно люди ждут-— Проговорил ребенок, смотря на предсказателя. — Мияко Харуки, господин — Поклонилась она, подходя к нему. Парень ничего не сказал, не посмотрел, не открыл глаза. Зачем? Все равно темнота, слепота. — принести вам обед? — Поинтересовалась девочка, бера мужскую руку. — не надо, и так гости долго ждут — Тихо ответил он, поднимаясь на ноги, сжимая ладонь. — господин, вы сможете только вечером поесть, это долго — Парень отрицательно покачал головой.

— господин "глаза Бога", пожалуйста, скажите мне. Я буду счастлива с ним? — Спросила девушка, почти плача. Молодой поднял голову, прищурив глаза. — беды, не настоящая любовь у вас будет. Забудь про него, или умрешь — Спокойной ответил он. Женщина вздрогнула, сдержав дыхание. — твой друг, который рядом с тобой живет - твоя любовь. Будешь счастливой, дети здоровые будут — Продолжил он. Брюнетка подняла взгляд, мокрые, светлые глаза. Они такие живые, грустные. Вздохнул, предсказатель опустил голову, прикрывая свои очи.

Вечер, давно стемнело. Люди давно ушли, оставляя молодого господина одного. Перебирая ткань одежды, парень смотрел в пустоту, пустыми, неживыми глазами. Вздохнул, он отпустил голову, будто кланяться перед кем-то. — господин — Снова послышался женский голос, знакомый, родной.

嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘

Карие глаза смотрели на мальчика, прижимая мягкую игрушку к себе, боясь. — Аяко, знакомься со своим братом — Почти прошептала женщина, слабо улыбаясь. Та отрицательно помахала головой, отходя назад. — Сэтору — Радостно крикнул он, показывая искреннюю улыбку.

嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘嘘

Глаза сами открылись, посмотрев в ту сторону, где был звук. — может быть принести вам поесть? — Поинтересовалась она, подходя все ближе. Парень вздохнул, но согласно кивнул, вставая с колен. — мне... Странный сон приснился... — Тихо прошептал он, смотря в другую сторону. — что вам снилось? Господин — Та подошла к нему, бера за руку, осторожно поглаживая белую кожу. Предсказатель ничего не ответил, повернув голову в сторону девушки, лишь сильнее сжал женскую ладонь. — вы можете мне доверять — Слегка усмехнулась, отпуская руки вниз. — мужчина, больше тридцати... — Все таки рассказав, парень перевел взгляд на пол, будто стесняется, будто стыдно. — предсказание? — Поинтересовалась Аяко. — может быть —

Глаза БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя