Глава 1

30 1 2
                                    

- Мери Малфой! Давай просыпайся иначе тебя буду будить не я, а твой отец! Так что быстро встала и пришла на кухню, у нас есть важный разговор!

- Сейчас иду! Мда..поспала одна называется

Я встала с кровати и пошла к шкафу чтобы взять одежду и переодеться, а то если я выйду на кухню в одних шортах и топе, то в меня мама аваду кинет

- Вот вопрос какие нормальные родители будут будить детей в..

Я посмотрела на часы и немного прифешела

- В 6 УТРА!? Какого черта что им опять надо то!

Я взяла со шкафа шорты и футболку, оделась и пошла на кухню. Зайдя туда я увидела за столом маму, попу и Драко.

- Доброе утро мам, доброе утро пап и доброе утро Драко

- Доброе

Ответили в унисон мама и папа- Привет Мери

Сказал Драко, я села за стол, на завтрак у нас был суп с мясом и жареным хлебом.

- Мам так что вы хотели сказать, или о чем поговорить?

Мама с папой переглянулись, и папа кивнул маме давая знак согласия на то чтобы она там сказала что-то.

- Мери, мы с твоими отцом приняли очень важное решение, так как тебе уже 14 лет..и ты все это время была дома на домашнем обучении..и в общем ты в этом году поедешь в Хогвартс вместе с Драко!

Я сначала ничего не поняла, а потом как поняла что я думала у меня челюсть в приисподню  провалиться так сказать проведет дядю  сатану.

- Это шутка...да?

Я посмотрела на Драко он улыбался, а увидеть улыбающегося Драко это очень редкое явление. Я соскочила со стула и подбежала к родителям и крепко их обняла, из-за этого всего у меня на глазах наворачивались слезы- Мам пап спасибо вам огромно, я вас сильно люблю!

Мама и папа обняли меня в ответ.

- А когда я туда поеду?

- Через 3 дня

- Тогда я уже пошла собирать вещи!

Я побежала обратно в комнату и достав чемодан нача собирать вещи, в комнату ко мне кто-то постучался.

- Мери это я Драко можно?

- Да, Драко заходи

Драко зашёл, и сел на кровать, а я всё также собирала вещи.

- Слушай, а на кокой факультет ты бы хотела попасть?

Я немного задумалась, вообще я хотела попасть на Гриффиндор или на Слизерин, но если я попаду на Гриффиндор, то это будет странно что одна из рода Малфоев попала на Гриффиндор, но с одной стороны это было бы интересно, узнать как живут волшебники с других факультетов.

- Нууу, я бы хотела на Гриффиндор, и Слизерин

Я думала Драко будет меня осуждать но он только улыбнулся.

- Я был бы очень раз если бы ты была со мной на Слизерине, но и Гриффиндор тоже не плохой факультет, хотя там есть одни волшебники с которыми я не очень хороших отношениях..

- Если ты хочешь с ними быть в хороших отношениях, то нужно извиниться за то что ты делал им какие-то капости и я уверена что они тебя простят и примут в свой круг друзей, главное делать это искренни

Говорила это я, и попутно собирала вещи, Драко улыбнулся и пошёл ко мне и обнял.

- Ты самая лучшая сестра в мире.

- И я тебя люблю Дракоша)








PS. АВТОР

Приветик ребята! Это мой новый фанфик, извините что закончила писать старый, мне очень жаль(
Просто у меня закончились идём для продолжения глав, знаю что много моментов упускала😅 извините за это.

Но обещаю что этот фанфик не будет хуже прошлого!)

И кому не сложно подпишитесь на мой Инстаграм, буду благодарна за поддержку! Приятного чтения! 💕

Inst: m.cruellaa

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не так уж и волшебный этот мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя