13 глава

296 18 6
                                    

-Боже как я люблю летнее утро, когда ты просыпаешься и знаешь что тебе никуда не нужно, ты никуда не опаздываешь и весь день в твоём распоряжении. - размышляя, умывался и приводил себя в порядок в ванной. После отправился на кухню чтобы перевязать рану. На что было моё удивление когда вместо раны я увидел чёрные вены. Не ну серьёзно пореза вообще не было, но и чёрные вены явно не сулили чего-то хорошего.
Успев убрать аптечку в шкаф и переодевшись в джинсы и футболку, которая более менее прикрывала весь ужас на плече, как позади открылся портал. 

-Здравствуй, юный фараон. 

-Рамзес! 

-Тебя вызывает Кефер - проговорил разведчик и указал на портал. Спрашивать я ничего не стал и просто вошёл в портал, а за мной и Рамзес. Появились мы в тронном зале, где нас уже ждали. 

-Приветствую тебя Лео - как всегда величественно произнёс Ра. Кефер же просто ограничился кивком головы. 

-Здравствуйте - как бы сразу со всеми сразу поздоровался я. 

-Лео, как нам известно у тебя сейчас месяц каникул - на что я положительно кивнул - мы бы хотели, что бы ты в этом месяце познакомился с обязанностями фараона. - не отрывая от меня взгляда произнёс Кефер. 

-Хорошо, с чего начнём?

-Предлагаю тебе начать посещать все советы которые у нас проходят, а так же ты будешь помогать мне в моих делах, так ты быстрее войдешь в суть. - начал было Кефер, как в зал вбежал.

-Мой фараон, на нас напали! -торопливо проговорил вбежавший стражник.

Мы же все вместе кинулись к стенам города. 

-Кто снова решил разозлить горных драконов? - озадаченно произнес Гор. 

-Хм? Что-то с ними не так они как будто заколдованы. -как бы подметил я. 

-С этим нужно будет разобраться, а пока, защищать город! - скомандовал Кефер.

На что всё солдаты и воины ринулись выполнять приказ фараона. Вот кто то пытается потушить огонь на своих доспехах. Другие стараются потушить пламя. Всё же как бы мы не старались город всё равно уже полыхал в вечном огне. Драконы были очень свирепы, но мы с Гором все же смогли обезвредить одного, ну как обезвредить он просто потерял сознание. Этого дракона занесли на площадь перед главной и пирамидой. В один момент они все замерли и повернулись к открывающемуся порталу.

Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя