Лалиса
Ну и дура ты, Лиса! — сказала мне Вика, когда я поделилась с ней тем, что произошло на свадьбе Тэхена.
Я с ней была согласна. Дура. И чем больше времени проходило с момента предложения от Чона, тем больше я убеждалась в своей дурости.
Босс на работе почти со мной не говорил. Мы общались исключительно в деловом ключе, как будто между нами не было отношений. Но чего я ждала? Это еще был и не самый худший вариант, ведь Чон мог вообще передумать на мне жениться и сообщить мне об этом в любой момент.
— Лис! Ты спишь, что ли? Мороженое мимо рта проносишь.
Я вышла из задумчивости и посмотрела на Вику. Мы сидели перед телевизором, в который я пялилась невидящим взглядом.
Ели пломбир из большого ведерка и предавались унынию. Вернее, предавалась ему я, Вика с интересом смотрела за тем, как в очередной низкосортной передаче искали жениха невесте или невесту какому-то холостяку.
— Не могу больше есть, — пожаловалась я. — Пойду воды попью на кухню.
Я ушла, а Вика так и осталась на своем посту. Мне нужно было возвращаться домой и не мешать пополнению в семье Вики и Васи, над которым они так усердно работали, но если раньше я не хотела быть дома, потому что боялась шефова нашествия, то сейчас все было иначе.
Мне было очень грустно представлять себя в одиночестве. Так грустно, что от этого слезы на глаза наворачивались. Гормоны, будь они неладны!
— Лисааа! — донесся до меня крик, от которого кровь застыла в жилах. Кричала Вика. Мышь там на нее напала, что ли? — Лисаа! Скорее беги сюдаааа!
Судя по воплям — целый мышиный полк. Я вбежала в комнату подруги, которая тыкала пальцем в экран телевизора с таким видом, как будто на нем показывали ее любимого Лепса в постели с Лазаревым и Биланом вместе взятыми.
Я перевела глаза в указанном направлении и тоже вскрикнула. На экране была Миранда Крякина собственной персоной.
— Эта же та самая сучка? — ужаснулась Вика, делая звук громче.
— Да!
Крякина заливалась соловьем о том, что ею попользовался один очень богатый человек, который теперь не хотел на ней жениться.
Почему мы упустили из вида возможность увидеть эту мымру в передаче «Говорите — слушаем!»? И каково сейчас было Чону? А может, он вообще не видел этого позора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) случайная беременность
FanfictionЯ даже не подозревала, что вечеринка нашего офиса в бане, где я каким-то чудом умудрилась вытереться чужим полотенцем, принесет в мою жизнь беременность. Вот только есть одна нестыковочка - я девственница. Непорочное зачатие? Отнюдь... Теперь в моих...