◈1◈

80 4 2
                                    

-Джи!
-Прости, прости. Ты такой милый, когда злишься, - шатен потрепал друга по волосам, спрыгивая с железного ограждения. - До завтра.
-Ты не пойдешь с нами?
-Я? Нет, прости. У меня тренировка, потом дома убраться надо. В общем, полный завал.
-Ох... Ясно. Удачи.
-Спасибо.

Джисон помахал младшему на прощание, скрываясь в дверях подъезда. Конечно же никакой тренировки сегодня нет. Да и не будет больше. Еще неделю назад парень решил: "Танцы - это не мое", забивая на мнение окружающих людей. Им нравится, Хану нет. Вот и порешали.
На лестничной клетке стоит ужасный запах сигарет и алкоголя. Прям до тошноты. Легкие мгновенно заполняются, заставляя беспрерывно кашлять. Чертовы соседи. В квартире мрачно и холодно. Приходится даже натянуть черный худак, чтобы окончательно не окоченеть.
На тумбочку летят ключи, потрепанные конверсы валяются у порога, голова переполнена ненужными мыслями. Короче, рутина.
Незаметно проходит остаток дня, вместе с какими-то песнями из подборки. Шкафы убраны чуть ли не в шестой раз за неделю, зеркало в ванный блестит как никогда раньше, балкон теперь реально похож на балкон, а не на склад ненужных вещей.
Ближе к часу ночи раздается тихий стук в дверь. В прихожей появляется Минхо, как обычно просто кивая вместо приветствия.
-Проходи. Что-то хотел?
-Да, - голос как обычно тихий, чуть хрипловатый. Видимо опять весь день учил с командой новую хореографию.

Перед брюнетом опускается чашка чая. Следом печенье. Можно же считать, что хозяин гостеприимный?
Джи моет посуду после ужина, в пол уха, слушая какой-то несвязный рассказ.
-А еще...давай встречаться?
-Что? - рука замирает с губкой. - Зачем? Ты же по девушкам.
-Вот именно по этому. Они толпами бегают. А ты знаешь как я отношусь к любым прикосновениям и лишнему шуму.
-Окей. Теперь роль главного гомика универа тебе обеспечена. Поздравляю. - младший опускается напротив, кидая занятие с керамикой. - Ты какой-то бледный. Что случилось?
-Ничего. Давай не лезть в голову друг другу, хорошо? Даже если сейчас мы и встречаемся.
-Без проблем. Смотри только сам не нарушай свои обещания. Я постелю в гостиной, отдохни. Если болит голова, таблетки...
-Знаю, в аптечке на кухне. Спокойной ночи.
-И тебе.

Межкомнатная дверь захлопывается, отделяя мысли от остального мира. Лишь звенящая тишина и открытая форточка. Внизу опять кто-то ругается, заставляя лишь обреченно вздохнуть.
Резко перед глазами все плывет, легкие перестают функционировать, кончики пальцев холодеют. Очередной приступ паники. Шатен накрывается с головой одеялом, поджимая под себя ноги. Из-под подушки быстро выскальзывает набор швейных иголок. Руки мелко трясутся, с трудом позволяя вытащить железяку. Но наконец палец пронзает отрезвляющая боль. К горлу подступает ком, на глазах наворачиваются слезы.
"Черт, черт, черт. Только не сейчас! Нет, ну пожалуйста!"

Heart glassesМесто, где живут истории. Откройте их для себя