Девочка побежала к своему шкафчику оставив нас с Робертом наедине. Теперь я вижу нашу реальную разницу в росте. Сантиметров двадцать, не меньше.
—Кажется, вы не ожидали этого разговора.
—Она сказала, что пригласит вас сама.
Он снова улыбнулся. Красиво улыбнулся. Эванжелина, прекрати пялиться на его улыбку. Хотя почему? Я свободная девушка. Ладно, Эванжелина, пялься дальше.—Так что там по поводу адреса?
Он берёт свой телефон в руки. И вводит пароль.
—Продиктуйте пожалуйста ваш номер, я напишу.
Он думает, что я не запомню адрес? Правильно думает. Не запомню. Диктую номер и ожидаю сообщения. Оно приходит быстро.
—Хм, знакомый адрес...
—Это ресторан рядом с парком, там мы соберёмся в 16:00.
Да, я помню как выглядел тот ресторан. Он шикарный и достаточно дорогой. Мы заходили туда пару раз, на мой день рождения.
—Разумеется есть дресс-код? А то я могу прийти в костюме кролика. — Ростовая кукла из нашей кладовки в очень хорошем состоянии.
—Вы можете прислать мне фотографию и я лично одобрю ваш выбор. — Он весело посмеялся. —Но лучше приходите в вечернем платье. Ограничений по цвету нет.—Его тоже вам на одобрение?
Я слегка зажмурила глаза и скрестила руки на груди.
—Если у вас есть такое желание, мисс Эванжелина Римерти. А вот и Лизи.
Девочка подбежала к брату и протянула ему свою маленькую руку. Второй в этот момент она махала мне.
—Пока-пока, Лизи!
С Робертом мы попращались интересние. Он положил свободную ладонь к себе на грудь и склонился в шуточном поклоне. Я же ответила аккуратным реверансом. Это уже какое-то аристократическое общество, ужас. На этом мы и разошлись.Назад возвращалась я той же дорогой, только уже без льда на переходах. В общем ноги остались целы. Квартира была открыта и Роуз сидела на диване в гостиной. На её коленях лежали какие-то бумажки и она их тщательно рассматривала. Рядом лежал то-ли полноценный кусок ткани, то-ли пара образцов из магазина. Наверное, это для того самого нового платья. Правда цвет меня смутил. Она редко делала что-то чёрное.
—О, Эва, ты наконец-то дома! Что так долго, ты же даже в магазин не заходила? — Она быстро подбежала ко мне, пока я снимала свои зимние ботинки.
Отдаю ей свою сумку и прошу поставить в моей комнате. Рози быстро бежит туда, а потом обратно. Хватает меня за руку и тянет к дивану.
—Кароче! У меня есть две идеи и я не знаю какую выбрать. Помоги! А про свою задержку на работе ты мне потом расскажешь. — Она протянула мне те самые листочки с набросками вечернего платья.
Они были прекрасны. У обоих одинаковая юбка. Знаете как выглядит юбка солнце? Так вот это было что-то такое же, только не круглое, а квадратное. Такой необычный асимметричный эффект. Если в первом случае платье держалось на брительках и состояло из одного материала, то во втором... Во-первых она решила добавить туда один пышный рукав, заменив им шлейки. Во-вторых, верхние пятнаццаць сантиметров по кругу верхней части платья и тот самый рукав были из другого материала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...