Pov автор:
... - Всё готово?
... - Вроде бы да.
... - Может, всё-таки, у нас есть другой выход, профессор?
... - Боюсь, что нет.
... - А я считаю, что у вас ничего не получиться! Это попросту невозможно!
... - Питер! Что ты заладил одно и тоже?! Не получиться, не получиться?! Не мешай!
... - Да тише вы! Так, все готовы?
... - Тогда пошли!Дверь в комнату открылась и группа вошла внутрь. Алиса проснулась из-за странного шороха. Открыв глаза, она увидела людей. Из-за темноты, лиц не было видно.
Ал(Алиса) - Что происходит?
Шл(Шляпник) - Прости...
Ал - Чт...Вдруг, яркая вспышка. Алиса инстинктивно зажмурила глаза и провалилась в темноту.
Pov Алиса :
Я очнулась в каком-то лесу, возле дома. Попытки встать или сказать хоть слово не увенчались успехом. Тогда я поняла, что нахожусь в теле младенца. Поняв что ничего не могу сделать, я решила просто полежать. Когда ещё представиться такая прекрасная возможность, как просто полежать ничего не делая? Но спустя от силы минуты 3,дверь в дом открылась и на пороге появилась молодая женщина с тёмно-каштановыми волосами. Посмотрев на меня, она была мягко говоря в шоке, но спустя секунд 30 пришла в себя.
Жен(женщина) -Господи! Ричард, иди скорее сюда!
Из дома послышались быстрые шаги и скрип лестницы. Вскоре, на пороге появился мужчина с тёмными, почти чёрными волосами.
Рич(Ричард) -Что случи.. Оу.. Откуда здесь ребёнок?
Жен -Не знаю. Я никого вокруг не видела.
Рич -Может это послание от самого Бога?
Жен -Не знаю. Но если это так, то мы должны усыновить его.
Рич -Или её.
Жен -В любом случае, давай оставим его или её себе?
Рич -Хорошая идея. Я согласен.
Женщина взяла меня на руки.
Жен -Отлично! Но надо дать ей имя.
Рич -Я предлагаю Розалина.
Жен -Мне кажется ей больше подойдёт Рина.
Рич -Хорошо, пусть будет Рина.
Так меня и усыновила моя приёмная семья. Как вы уже поняли, меня назвали Риной. На имя я не жалуюсь, мне даже нравится, хотя моё настоящее имя мне нравиться больше. Но не суть. Итак, моих приёмных родителей зовут Ричард и Эмма. Как я узнала позже, Эмма не могла иметь детей, поэтому они даже не пытались найти моих настоящих родителей. Спустя 11 лет они усыновили ещё одного ребёнка. Его назвали Никки. Сейчас ему 4 а мне 16. Живу я отдельно от "родителей", в Нью-Йорке. Родителям сказала что пошла в театральную школу. На самом же деле, я работаю в организации под названием "ЩИТ". Я один из самых лучших агентов. У меня есть кличка " Чёрный Джокер ", поэтому на работе моё настоящее имя знает только Фьюри. О моей способности расскажу позже. Скажу ещё, что я прекрасная актриса. К примеру я могу притворяться пьяной, мне верят и за счёт этого я узнаю информацию. Не думайте что каждый так может. У меня это получается лучше всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса Шляпник
FanfictionАлисе, дочке Шляпника, стирают память и отправляют в другой мир. Всё остальное в самой истории. *Впервые пишу историю. Не судите строго. Историю я пишу для себя.* Возможны некоторые совпадения с другими историями по разным фандомам, но это только по...