Часть 5.На поиски золотого оружия.Сюрикены льда,нунчаки молнии и меч огня

179 11 0
                                    

POV Кейси.

В лесу возле костра.

Ух, наконец-то это закончилось. Знаете, а добывать сюрикены льда было намного сложнее, чем это казалось в мультфильме. Нам пришлось убегать от разъярённого дракона и подвергаться тряске. И вот всё же мы добыли их, я смогла приручить дракона льда.Пока мы добирались до нунчак молнии, я объясняла мастеру льда и земли, как правильно пользоваться драконами и как за ними ухаживать. И вот мы наконец-то добрались до того столба. Мы добыли нунчаки молнии и приручили так же дракона молнии. Все, включая сенсея, были шокированы моей храбростью.

Вот сейчас, нам осталось найти последнее золотое оружие, а именно меч огня. Мы сидим в лесу у костра.

Я сижу в позе лотоса на земле напротив сенсея и смотрю как Коул играет на барабанах, а Кай и Джей танцуют, Зейн просто стоял и иногда кивал головой под ритм, сенсей сидит и медитирует.

- Сенсей, Кей, давайте с нами, - говорит Кай, подходя к нам.

- Осталось ещё одно оружие, надо выспаться, - говорит сенсей, всё ещё медитируя.

- Полностью согласна, - проговариваю я.

Я просто знаю, что сегодня ночью Кай побежит в храм огня спасать свою сестру.Там столкнётся с Гармадоном, потом у них будет какой-то мини бой, где Кай проиграет, потом все полетят в преисподнюю.Я думаю Кай разбудит меня сегодня ночью и скажет, что видел тень своей сестры.Возможно он скажет чтобы я шла за ним. Не знаю почему, но у меня именно такое предчувствие.

- Ну, сенсей, Кей, мы же сегодня сколько скелетов переколотили, - сказал Джей.

- Вставайте, покажите что умеете, - сказал весёлый Кай и подошёл к нам.

- Я пас, - сказала я и скрестила руки на груди.

- Хмм, ладно так уж и быть, вот это движение особенное, - сказал Ву и встал с земли.

Потом он размялся и встал в позу ласточки.

- Но приведёт ли оно к катастрофическим последствиям при неприятном использовании? - спросила я и засмеялась.

Все так же начали смеяться.

- Кей, это шутка? - спросил Кай.

- Тряси тем что дала тебе мама, да смотрите на меня, да, о да, крутитесь, да топойте ногой, - сказал сенсей, и начал трясти своими конечностями.

Я в Ниндзяго.Пилотный сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя