А сейчас чуть по точнее о той отоме.

785 66 2
                                    

"Слеза Ундины" очень популярная отоме игра, она создавалась по одноименной новелле.
(истории что я после нее выпущу чтобы знали о сюжете. Там же будут абсолютно все скрытые персы, и те которых не будет тут. В данной истории я буду давать подсказки и указатели на другую мою историю "Войны Принцев")
Эта новелла была известна чрезмерным количеством TL моментов. Когда разработки отоме брались создавать игру, они удалили большую часть моментов из игры. Из-за этого отоме вышла более мутная, но не менее интересная.  Из-за того что большинство фактов были вырезаны, любители этой отоме строили множество теорий о прошлом большинство персонажей. Но эта была не главная проблема. Из-за того что большинство сценок было вырезано, им пришлось корректировать игру. В отличии от оригинальной новеллы, в ней не осталось и не одного и упоминания о  паре истинных персонажей игры. В новелле главным мужским персонажем был лучший друг архимага. Но так как разработчикам игры пришлось изменять и вырезать большинство моментов, они просто решили изменить сюжет. За основу взят оригинальный сюжет но они его кардинально изменили.

На пересечении нескольких государств находится академия. По слухам под академией находится проклятый артефакт, слеза Ундины. Из-за того что этот артефакт был осквернен, все дети Ундины стали сходить с ума. Это были Мерманы. Когда слеза только осквернилась, Мерманы устроили кровавую бойню, и убили всех виновных. Только девушку, что была родной дочерью Ундины они не тронули. Прошло несколько лет и той девушки родилась девочка, с небесно голубыми волосами. У той девочки глаза были как ночное небо. Мать девочки ради безопасности своей дочки, отдала её на попечение к магу. Маг дал начальные базовые знания и помог пробудить её дар воды. Как только начался отбор в академию, маг отправил девушку туда учиться. У неё возникла проблема с поступлением в академию, но маг попросил своего знакомого и он помог поступить ей. В академии она сталкивается с несколькими парнями, что со временем в нее влюбляться. У неё так же несколько соперниц, но всё это зависит от того кого она дальше выберет.
'В скором обновление добавим архимага как любовную цель. Но это будет зависеть от того кто из двух вариантов наберёт больше голосов'
Слеза Ундины найдет себе носителя которым станет сначала ученик академии что случайно забрёл в место хранения этого проклятого артефакта. В дальнейшем слеза найдёт более мощный сосуд, что может соперничать с самими богами.  Как вы скорее догадываетесь это был самый сильнейший король из пяти королевств. Это был король Мерманов что прожив несколько лет далеко от своей матери Ундины, и во тьме стал прислужником тёмных богов. Они наделили его силой, что превосходит силы бога. Из-за того что король принял весь морской начал сходить с ума. Даже сильнейший Архимаг поддался проклятью, что пало на его сородичей. Из-за этого он начал хуже относится к окружающим. Но после встречи с главной героиней, сила сводящая стала ослабевать и в итоге совсем пропала. Он влюбляется в героиню, но отказывается от своих чувств, и запирает их. Но те частицы что всё таки остались, вынуждали помогать главной героине. Современнем они угаснут, как и те что он запер. Король Мерманов одурманенный силой, нападает на королевство людей, и встречая главную героиню похищает её. Но герои его быстро находят до того как он вернулся к себе, и уничтожают. Слезу же главная героиня с трудом но очищает. После её прозвали святой. По истечении срока учёбы в академии главная героиня выбирает свою любовь. И если он принц страны людей, то они охраняют артефакт. Если же кто-то другой, то слезу уничтожают. А один из осколков подбирает архимаг, и он исчезает из жизни главной героини.

Красиво неправда? Вот и фанатам игры это понравилось. Не только сюжет и персонажи, а ещё графика. Со временем фанаты стали писать по этой игре фанфики и реакции. Но вот не кто не знал что на самом деле происходит в одном из миров. Он появился как только вышла эта самая отоме. Она появилась из оригинала и отоме. Когда две разные и одно временно вселенные столкнулись, образовалась другая. Она стала книгой одного большого фаната. Но эта книга вышла Яой и bl, поэтому её просто закинули в долгий ящик. Но вот разработкам понравилась такая идея и они создали игру по этой книге. Она тоже набрала множество фанатов, но такой гигантской популяции как первая игра не достигла.
В ней главным героем был архимаг, и все персонажи его безумно любили, из-за чего его жизнь была "раем". Мир этой игры был почти таким же как и прошлая отоме.
Но вот то что происходило внутри мира на самом деле, не понравилось бы всем фанатам. Так как Архимаг на самом деле страдал от такой через мерной любви от других персонажей. И вот когда он отверг очередного ухажёра, тот его убил. Алексис был даже рад, так как тот ад что он проходил на самом деле закончился. Но вот он меняется местами с Иваном, что играл в отоме "Слеза Ундины". Это было своеобразное извинение богов, за то что стало с ним. Странно не правдали? На самом деле, это был первоначальный сюжет книги, но потом он изменился, как и отоме. Первоначальная версия осталась у них черновиком. Главный герой попал в "черновой" вариант отоме.

Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя