Феминизм

42 8 0
                                    


Когда люди слышат слово «феминизм», первое, что им приходит на ум - это отчаявшаяся мужеподобная женщина с кучей комплексов, короткой стрижкой и с обильным волосяным покровом. Мудрый человек как-то раз сказал мне: «Тебе не стоит спорить с глупыми людьми», однако хотелось бы навсегда поставить точку в этой теме и постараться переубедить людей в том, чем они не смыслят. Феминизм - это не о мешковатой одежде, не о наплевательском отношении женщины в отношении сомой себе, не в смене социальных и гендерных ролей, не в ненависти женщин к мужчинам. Феминизм - это намного глубже. Феминизм - это борьба. Вечная борьба женщин за свои права. Вечное отстаивание своих границ и вечный страх за собственную жизнь.

Станет ли бояться мужчина того, что поздно ночью из темного переулка на него набросится женщина? Думаю, что ответ очевиден. Но станет ли бояться женщина мужчину? Очевидно, что да. Но так быть не должно.
Мужчины не должны преобладать над женщинами из-за своего естественного физического превосходства. Не должны пользоваться своим положением и принуждать женщин к чему-либо. Не должны навязывать женщинам нормы, которых сами же не соблюдают. Не должны считать себя лучше, лишь из-за физических отличий.

Феминизм не принуждает женщин коротко стричься и носить брюки. Подлинный смысл этого течения совсем в другом. Тебе не следует молчать и терпеть унижений со стороны сильного пола. Тебе не следует позволять сексуализировать свое тело. Тебе не следует принимать притесняющее тебя отношение. Тебе не следует забывать о том, что прекрасный пол все время подвергается дискриминации.

Каждая третья женщина в мире подвергается насилию: бытовому, физическому, эмоциональному, сексуализированному, психологическому и т.д. Семьдесят процентов из них никогда не станут в открытую говорить об этом и обвинять своего насильника. И на то есть масса причин: общество не верит, общество осуждает, общество насмехается над жертвой и причина в этом только одна: отсутствие здравого понимания смысла, вложенного в слово «феминизм».

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях. Нас должны услышать 🙏

🎉 Вы закончили чтение Феминизм 🎉
ФеминизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя