пролог

9 1 1
                                    

Гул и шум шел со всех сторон наполняя стадион. На своих местах сидели люди разных сословий и вида, ожидая одного: Начала шоу. А оно обещало сегодня быть захватывающим.

И вот, на главные места сели люди, при виде которых у всех в сердцах поднялся трепет, это была королевская семья. Все в дорогих одеждах от них веяло силой и благородством, один лишь взгляд почти на подсознательном уровне приводил к тому что люди вставали на колени, а когда рука короля опустилась давая всем разрешение встать, то за этим следили множество пар глаз.

Когда все заняли свои места, на центр Арены вышел парень, а после, спустя какие то пару мгновений поднялся в воздух и раскрыв перепончатые крылья завис и взял в руки предмет в который и сказал.

- Добро пожаловать всем посетителям нашего Коллизея. Я рад вас всех видеть.

Как только он это сказал по всей арене поднялся дикий рокот тысячи голосов наполненных возбуждением и адреналином. дождавшись когда народ успокоится Ведущий продолжил.

.- Я думаю вы знаете почему мы все сегодня тут собрались. Посмотреть на кровавые бои животных, монстров, людей, и нелюдей. Но думаю ваше главное любопытство в том что имя я сейчас назову.

И снова поднялся рокот наполняющий арену, на этот раз смешанный с гневом и ненавистью.

- Да да, вы все правильно поняли, это тот, кто впервые за последние четыреста лет посмел нарушить неписаный закон 7 королевств. Тот кто посмел использовать ген насекомого, тот кто этим действием стал врагом всех семи королевств и был схвачен чтобы сегодня его растерзали на арене. Так что... Прошу представить вам - Гигансткий ворота позади Ведущего начали открываться, медленно, обнажая того кто находится внутри, и вот, когда они открылись полностью все услышали имя этого преступника - Зааак паучьи жвалы!!!

И снова арену наполнил рокот, что был усладой для ушей ведущего, но со временем звуки стихли а на смену им пришла звенящая тишина, среди которой можно было услышать перекатывания удивления. Из ворот вышла фигура и это был... Ребенок! Его телосложение и весь его вид показывал что ему не больше 12 лет, но полностью невозмутимое выражение лица и уверенная походка к центру арены делали весь его вид жутким и загадочным.

- не обращайте внимания на его детский вид. Его сила сравнима с превосходными рейнджерами ранга В. Но лучше давайте представим его противника. Постояльцам нашего Коллизия с ним знакомы. Великий, устрашающий, и неповторимый: Андре медвежьи когти

Генная ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя