Глава 44: Возлюбленные

83 13 2
                                    

Франческа и Мианэль в угоду своей юнной глупости отправились на битву с противником кое был намного сильнее них и сейчас немного....

-"Блять, Франческа куда ты делась?-"Мианэль сцепив зубы до колкой боли шел по темному коридору Мавзолея.

Это старое и немного разрушеное старое строение из камня находилось в сердце горы, некогда давно это место принадлежало Царю Мариэту и его обожаемой Цифитари но после их смерти здание занял культ.

Обычные люди обходили это место стороной и вообще старались не приближаться к склонам гор.

Культисты закрепили строение за собой горькой славой убийц и невероятно жестоких людей.

Вайлет не хотел отправлять сюда своих детей, но те не слушая отправились в путь а Вайлету остается лишь продолжить их поиски в мирах неба, земли и деманов.

Миаеэль медленно пробирался в темноте, его путь освещали маленькие свечки, но их было слишком мало и в основном здание было темным.

Тьма в Мавзолее не могла рассеяться даже в день, свет проникал только в верхние комнаты.

Мианэль закрыл длинным черным рукавом лицо, было сложно дышать, везде огромное количество пыли которой не одна сотня лет.

Юноша бродил по Мавзолею в поисках своего товарища, но ее следов не мог найти не где.

***

Франческа смотрела на яркий рассвет, выбитое окно на верхних этажах Мавзолея пропускало немного света, комната в которой находилась девушка была огромной.

Множество старых бумах валялись на остатках мебели и на полу.

Присев на корточки девушка вчиталась в некоторые из них, она не трогала саму бумагу, из за старости та могла стать грудой пыли.

Темные и немного истлевшие от старости буквы, подчерк был мягким и красивым, это были личные письма хозяина Мавзолея.

Древний язык Империи Камерий, сейчас его изучают знатные люди только чтобы познавать труды в науке и прочих ремеслах.

" နငစခকগဘ ကမမ စগহৈকটং দকুকজသမ
ဆနပনলত তরসব fနက ဘလခ দবযগ"

Некоторые буквы было сложно прочитать но это точно письма личного содержания.

Франческа поднялась и прошла по комнате, маленькая дверь привлекла ее внимание.

За дверью находилась небольшая комната с портретом, свет не проникал в комнату и не портил краску и полотно, это был секрет благодаря которому эта картина все еще была жива.

На картине были мужчина и женщина

-" Скорее всего это Мариэт и Цифитари...."-Сказала Франческа почти без звука.

Мужчина с темными волосами мягко придерживал за талию женщину невероятной красоты.

Теперь Франческе стало понятно почему в свое время Цифитари была одной из самых красивых женщин этого мира.
Она действительно была очень красива, ее светлые волосы и глаза цвета розового сапфира были хорошо изображены на картине.

Франческа боялась представить насколько была хороша эта женщина в жизни.

История Двоих Возлюбленных была не самой трагичной, но это не делало ее веселой и позитивной.

Царь Мариэт и Царица Цифитари утратили всех своих детей и были убиты во время переворота.
Все дети которых рожала Цифитари умерали почти сразу Возлюбленные надеялись на лучший исход, но переворот решил все за них.

Франческа вышла из комнаты и закрыла дверь, ей было все равно на эту печальную историю, она уже знала ее и давно приняла.

Девушка двинулась дальше по темному Мавзолею в поисках Мианэля.

_________________________________________

Всем привет!

На данный момент эта глава будей крайней.
В ближайшие время я не смогу много писать и часто выпускать новые главы.
У вашего автора начинается Университет и я буду занята, но главы будут выходить с небольшой задержкой.
Спасибо за внимание, знайте я вас люблю.

Невезение: Игра Создателя (С 42 Главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя