Что ты делаешь? 🥵

23 2 0
                                    

А вот и продолжение🤔🐰
........................................................................

Руки Стива полезли к штанам Старка, и крепко зжали его пах.
От этих неожиданных прикосновений Старк громко простонал. Стива это жостко возбудило. Он отстранился от поцелуя, и начал спускаться в низ, оставляя дорожку укусов и за сосов на теле Старка.

Т-Стив не нааххдо. -простонал Тони
С-надо-твёрдо ответил Стив.

Стив стянул боксеры со Старка, и поцеловал головку его члена, от чего тот дёрнулся. Потом облизнул весь ствол, вобрал в рот и начал двигаться вверх-вниз.
Старк пытался выбраться но ему мешали руки Стива, которые его упорно держали. Тони стонал во всё горло чуть ли не срывая голос.
Стив уже полностью вобрал член, Раз.... Два.. Три.. Четыре.. Пять..., и Тони кончает, так как его руки держали руки Стива, то он кончил бёдрами.

Т-Стив, зачем ты это сделал?
С-потому что хочу. Ладно мы поговорили, я к себе в комнату.

После этих слов Стив слез со Старка, и пошёл к себе в комнату.
Оставив Старка голым на кровати, но он сразу спохватился и сразу натянул на себя боксеры,штаны, носки и футболку. Тони пошёл на кухню, поесть и попить чая так как от собственных стонов всё пересохло.

Придя на кухню, там как раз никого не было. Пока Тони наливал чай к нему сзади тихо подошёл Питер обнял и встав на носочки поцеловал в шею. От этого Тони дёрнулся и повернулся к Питеру, который стоял с ним вплотную.

Т-Ппиит?
(Питер-П)
П-Да Мистер Старк?
Т-что ты делаешь?
П-ничего Мистер Старк.
Т-ну тогда отойди, пожалуйста ☺
С-ПИТЕР, ОТОШЁЛ ОТ НЕГО.
Послышался крик Стива но Пит не отошёл от него а на оборот прижался к нему.

П-не хочу он тёплый, а я замёрз.
Т-ну так пледом укройся.
П-не хочу, вы теплее
Т-приятно😊
С-слушай Питер, отойди по хорошему
П-а то что? -нарывается Питер
С-я тебя побью
П-Да вы что?
С-не дерзи
П-я не хочу от него от ходить и точка. -после этих слов Питер сильнее прижался к накаченной груди Старка.
С-Питер не зли меня
П-а вы что ревнуете?
Т-Так всё хватит, я хочу спать.
Когда Тони сказал последнюю фразу то Питер его отпустил.
С и П-хорошо, иди отдыхай

Питер и Стив переглянулись, а Тони просто ушёл к себе в комнату
упал на кровать обессиленно и через минут 5 он уснул.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вот и глава 18+ . Хотите продолжения? 🥵😏

Я хочу чтобы ты полюбил меня:Стони, Старкер😚😏Место, где живут истории. Откройте их для себя