Меня попросили сделать подобное с Карлом, но другой вариант есть в прошлой книге, если хотите, можете почитать и все дела.
__________________________________
• как бы он не отрицал, но он любит твои ляжки. Лежать на них он просто обожает. Если у тебя комплексы, то Карл, как рыцарь, отгонит их. Очень уж он тебя любит
• обнимается он с тобой часто, что на съемках, что дома.
• ты красишь ему ногти, и он их не смеет стирать, по его словам, это - труд, который нужно уважать. А тем более, его сделал любимый мне человек.
• ты любишь зарываться рукой в его волосы. И он, поверь, тоже любит это. Даже сам ложит твою руку себе на голову.
• у вас есть парная одежда в виде лягушек.
--------------------------------------------------
Когда Карл показал тебе фото, на котором твой уже бывший парень целовал девушку, ты не могла сказать не единого слова.. Карл лишь утешающе на тебя смотрел, и гладил по голове. Спустя час, ты уже спала на диване. Но спустя несколько секунд в дверь позвонили. И Карл, бросив слова "Я открою, лежи спокойно", открыл дверь. Карл немного раздражён, там был твой бывший. Он же спросив " где Т/и? " попытался зайти. Но Карл грубо его оттолкнул и показал на вещи, которые валяются на твоём дворе. Бывший, обомлев, смотрел на Карла. Тот же в свою очередь закрыл дверь и вернулся в гостинную. Ты спала. Так сладко. Так и хочется поцеловать и обнять. Спустя несколько месяцев, ты всё время проводила с Карлом и ребятами. Каждую неделю вы с Карлом куда-то ходили и ехали. Его всё устраивало, как и тебя. Но однажды, когда вы были с Карлом в кафе, ты заметила бывшего. Ты отвела взгляд, нервно отпив свой напиток. Карл же, обернулся. И заметил, что твой бывший смотрит на вас. Он поспешно отвернулся и потребовал счёт. Заплатив, вы быстрее пошли оттуда. Вы зашли к тебе, уже сняли свою обувь, и постучали в дверь, Карл проныв "ну кто ещё?.. " открыл дверь. Он увидел твоего бывшего на коленях и с цветами. Карл явно разозлился и сказал "что тебе надо от моей девушки? Тебе здесь не Рады, лучше уходи", Карл закрыл дверь, молясь, что ты этого не слышала. Слава Богу, его молитвы были услышаны. Уже в гостинной, ты сидела на диване и что-то делала в телефоне. " кто там был?", сказала ты, отрываясь от телефона. "Никто", сказал Карл, садясь рядом с тобой. Через несколько минут вы уже разговаривали, и вдруг Карл раскраснелся, " что такое? " сказала ты, явно волнуясь. Карл же, взяв тебя за руку, прижмёт её к своей щеке, говоря "ты мне нравишься, нет, я люблю тебя. Пожалуйста, скажи хоть что-то, я приму любой твой ответ.. "
__________________________________
Получилось довольно не плохо, согласитесь же.
409 слов как никак, я считаю, что я молодец.
Кстати, я хочу написать что-то по жанру "18+", если писать, то с кем? Подскажите :_
Ну ладно, люблю вас 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по каналу MrBeast
Fiksi PenggemarКХМ, КХМ. Я ВЕРНУЛАСЬ.. Мда... хочу продолжить эту книжечку. Буду продолжать писать реакции и хед-каноны