Часть 3

584 28 9
                                    

— Стой, — закричал Гарри и пошел к выходу. Как только он хотел открыть дверь, его окликнул Пейн.


— Стайлс, куда пошел? — спросил Лиам, хватая Гарри за руку и разворачивая его к себе лицом, - я тебя спрашиваю! 


— Куда-куда? — усмехнулся Стайлс и отдернул руку, - за Луи, естественно. 



*Луи Томлинсон*



Мальчик выбежал из клуба и пошел прочь от этого здания. По щекам медленно скатывались одинокие слезинки, губы дрожали, а тело покрывалось мурашками. В голове крутилось много вопросов, но не на один Луи не знал ответа. Он только шептал онемевшими губами одно единственное имя: "Гарри". Томлинсон достаточно далеко отдалился от клуба и хотел перейти дорогу на следующую улицу. Он сделал несколько шагов, как послышался гул машины и скрежет колес. Не успел мальчик поднял голову, как на него налетела машина. На всю улицу раздался душераздирающей крик. Водитель резко развернулся и уехал, оставив Луи лежать на земле. 



*Гарри Стайлс*


— Да отпусти ты меня! — крикнул мужчина и вышел из клуба. Он посмотрел по сторонам, но Луи нигде не было. Гарри медленно шел по дороге, шаркая дорогими ботинками. Он опустил голову вниз, а руки засунул в карман штанов. В его голове творился бардак и хаус. Он ничего не понимал. Не понимал, почему сейчас идет пешком, хотя возле клуба стоит его BMW. Не понимал, почему думает об этом мальчике, хотя сейчас он мог бы с легкостью получить любого парня и хорошенько вдолбить ему. Но нет, он на секунду забыл об этом и сейчас думал о голубых глазах, наполненных слезами. Громкие крики заставили Стайлса очнуться от мыслей. Он поднял голову и увидел, что на главной дороге стояла толпа людей, окружившая что-то на ней. Гарри стало интересно, что там, и он подошел ближе, пробравшись через людей. Глаза расширились от ужаса. Мужчина бросился к лежащему мальчику, упал рядом с ним на колени, снял с себя пиджак и подложил его под голову Луи. Он дрожащими руками достал телефон и набрал номер Зейна. Через несколько гудков Малик ответил, и Стайлс сообщил ему об "аварии" и сказал, чтобы те шли к его машине. Гарри засунул обратно телефон в карман. Он аккуратно поднял Луи на руки и быстро понес его к друзьям.

Love me twiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя