Часть 1

215 13 0
                                    

Вот кончились заряд генераторов, делать больше нечего. Фёдор забрал всё в реале мир кроме одного. Пиковый король бродил по пустоте. Он не знал куда хочет прийти ильи куда идёт. Он хотел увидеть всего лишь одного человека своего вальта… Которого пиковый король без памяти любил.

(Pov пика)
П- куда я иду? Зачем я иду? Сколько времени прошло?.. Что я хочу? Я хочу… хочу увидеть Вару! Хочу обнять его и чтобы он тоже меня обнял и никогда не отпускать.хочу снова поцеловал эти губы, хочу увидеть любую его улыбку…

А увижу ли я эту улыбку вообще?
(End pov пика)

Пик бродил и не знал что делать. Он просто ходил. Спал он на земле, он не чего не ел.
Он увидел своё заброшенное королевства и побежал туда.
Жителей не было. Он увидел что замок только потрескался но он целый. Пик быстро поднялся в свою комнату. Там он увидел свой телефон, фотографию где он с вару у вару в королевстве в парке. Он быстро со слезами взял эти вещи и упал на кровать. Он быстро заснул с мыслью что завтра позвонит варенику.

В реальном мире прошло ровно 2 дня.

У Вару:

Вару лежал на кровати и думал.

(Pov вару)

В- где ты пик? Ты не мог не предупредить меня, ты не мог не позвонить, где ты можешь находиться?
Может в карточном мире? А вдруг... Надо проверить это место! Но как? Магии и посаха у меня нет... Хмм ммм. Идея!
(End pov вару)

Вару встал с кровати и позвонил создателю.

В звонке

В- создать привет!
Фёд- привет тебе что-то нужно?

В- да я хочу тебя навестить!
Фёд- буду очень рад=)

В- можно будет завтра?
Фёд- да можно!

В- пока
Фёд- пока

Звонок завершён

В. М-{вару мысли}- ну где-то 30 процентов работы сделано. Теперь надо купить квартиру!
В. М- хорошо что я сразу пошёл на не хилую работу. Я успел накопить ровно 3м.
В. М.- блин конечно я же наёмный убийца 🙄
В. М- ладно сейчас залезу и посмотрю подходящию квартиру.

Вару залез на Авито и нашёл не маленькую квартиру и позвонил продавцу.
В звонке

В- здравствуйте я хочу посмотреть эту квартиру!
???- здравствуйте да конечно! Когда вам удобно?

В- хм...
В- после завтра в 16.
???- всё хорошо, буду ждать

В- до свидания
???-до свидания

Звонок завершён.

(Pov вару)
Так возьму свой рюкзак.возьму собой. Телефон, наушники, деньги, и по дороге куплю тортик что ли? Да.
(End POV вару)

Вару лег на кровать. И начал засыпать

В. М- скоро я найду тебя пикуша~

Вару заснул.

Я хочу утонуть в твоих объятиях... Вару.Место, где живут истории. Откройте их для себя