8 часть

1.3K 29 2
                                    

Чёрная иномарка мчиться по центру Москвы, лучи алого заката проникают в белый салон окутывая его яркими цветами, в чуть приоткрытые окна проникает слегка прохладный ветерок заставляя вьеться волосы.
Метаясь из полосы в полосу авто стараеться увернуться от пуль ДПС, что гоняться за ними полтора часа. Кудрявый парень что был за рулём внешне и внутренне был обсолютно спокоен, в нëм кипел лишь адреналин. Рядом сидящая брюнетка диктовала дорогу через дворы, где скорее всего от них отстанут сотрудники ДПС, она тоже была обсалютно спокойна, этот эффект был выявлен запрещёнными веществами, оба контролировали ситуацию не упуская никаких минусов.
Рука юноши крепко сжимала бедро девушки, что заставляло его быть спокойным.
К таким погоням они уже привыкли, ведь как только спортивная машина попадётся на глаза, она словно добыча за которой охотяться хищники жаждя схватить. Гонки для парня прошли успешно, патрульная машина оторвалась от них после двух резких поворотов в право, после чего чёрная иномарка скрылась в объятья столицы.
Ночные гонки были самой сладостью для парня, где он почти всегда выигрывал. Не имея никаких нервов он запарковал авто в густой листве предварительно сняв номера, а затем выйдя из него, пара направилась в бокс где как раз хранилась машина для треков.
Заведя задне-проводную 458 Феррари,
спорткар понёсся к старту где уже стояли все участники.
Громкий рёв выхлопа разнёсся по всей трассе что означало старт. Двадцать спорткаров несуться по треку со скоростью 210 км/ч, адреналин, страсть, желание поедало всех участников, заставляя нажать педаль газа сильнее.
Пара что двигалась в Феррари спокойствовала, строгий и внимательный взгляд устремился на дорогу, а брюнетка лишь поглядывала на руки кудрявого из которых выпирали вены, что заводило еë всё больше.
Свет луны падал на финишную прямую что являлось заключением шести кругов, мотор вновь зарычал, а выхлоп пропускал через себя стреляющие звуки. Миг и иномарка переезжает финишную полосу и оттормаживаеться оставляя на асфальте чёрные полосы.
Губы брюнетки накрывают пухлые и сладкие губы кудрявого, это было главной наградой для него, это то ради чего он старался..
Он надеется быть всегда первым в глазах Леры, каждая еë похвала делала парня сильнее.
-поздравляю с очередной победой!! - обнимая за шею говорила сероглазка, постепенно перебираясь на колени к бородатому. - ты всегда будешь первым для меня.. - улыбка резко выскочила на лице парня, одной рукой обняв еë за талию, а другая рука блуждала по ягодицам девушки.
Затянув брюнетку в страстный поцелуй, что длился две минуты, каждый пытался схватить больше воздух для продолжения , но увы всё было без успешно и паре пришлось оторваться друг от друга дабы набрать больше воздуха и продолжить начатое.
Ерзая по паху юноши, от обоих стали слышны еле заметные стоны, вот вот и это перерастет во что то большее, но это они продолжат потом..)

возможно это последняя глава в этом драббле, больше не вижу смысла выпускать дальше, но если надумаю то обязательно выпущу!!
немножко страсти подбавила вам😋
Всём сладких сноведений!!
ваша xanax💓🧚‍♀️

ещë раз без тебя.. || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя