Часть 4

185 14 0
                                    

Когда вару проснулся на часах было 12. Он быстро собрался переоделся и пошёл в магазин за продуктами.

Он купил много вкусняшек и продуктов и пару бутылок пива.

Когда он пришёл домой он начал раскладывать продукты и готовить еду себе и пику.
Себе он приготовил яйца, пику блины и курицу в духовке с картошкой пюре.

Как проводилась готовка:

Вару замариновала курицу и стал ждать когда она до конца замаринуется, пока он ждал он включил телевизор и начал готовить картошку, пока картошка варилась вару жарил блинчики. После блинов пока всё готовится он начал убиваться. Сначала он пропылесосил потом помыл полы ветер пыль, и тут ему позвонили. Это был куромаку.

В звонке

В- да куромаку тебе что-то нужно ?
К- да скажи пожалуйста почему ты уехал и не попрощался?

В- я буду вас навещать.
В- и я щас не могу говорить я готовлю.
К- но..

.Звонок завершён.

В- достал.

Дзинь!

В- о курица готова!

Вару достал курицу и стал ждать пока она остынет, за курицей последовала и картошка, вару потолк картошку, курица и картошка последавили в холодильнике.
За окном темень вару опять лег спать.

У пика:

П- а интересно вару только обо мне волновался или клоны тоже? Стоп! Как вару меня заберёт если у него не магии не посоха не генератора нет?может он не заберёт меня от сюда?... НЕТ вару очень умный и что-нибудь придумаем! Он всегда добивается того чего хочет!
П- в нём много хороших качеств но он их не показывает,но показывает только мне)
Ладно осмотрю я королевства други вроде следующий как раз варуленд? туда и пойду.

Пик спустился из замка и пошёл в варуленд. Вскоре он увидел зелёный цвета замок. Он подошёл к нему и вошёл туда через дверь. Он поднялся и увидел дверь с надписью "комната великого вару"

П- мне точно сюда.

Пик открыл дверь и увидел зелёную комнату с большим балконом. После он обратил внимание на писменый стол вару. Там был написан "дневник правителя вару"

Пик решил почитать узнал он не много, потому что это он уже знал.
После он решил пойти на съезд правителей, также он спустился с замка и направился на место которое он себе назначил.

Я хочу утонуть в твоих объятиях... Вару.Место, где живут истории. Откройте их для себя