ЛилиАна приоткрыла глаза и вновь закрыла. Пока ее зрение не сфокусировалось на женской спине, светло-русые волосы чуть ниже лопаток. Алекса. Девушка резко обернулась и подошла к кровати.
- О, милая моя. Ты как? - пролепетала Алекса - Позвать врача? Тебе больно? Хочешь воды? Лил не молчи, я сейчас с ума сойду.
- Все хорошо, - прошептала девушка и облизала пересохшие губы - Где я?
- A casa, ragazza. - проговорил нежный баритон. Лили подняла взгляд и улыбнулась. Майкл. - Алекса, Лили нужно отдохнуть. - девушка кивнула и встала с кровати, она поцеловала девушку в лоб и вышла из комнаты, оставляя ее наедине с дьяволом - Как самочувствие? - он направился к девушке. (пер. с итал. «...дома, девочка»)
- Все хорошо, спасибо. - она попыталась сесть, но сильные руки схватили ее за плечи и положили обратно.
- Лежи. - приказал Майкл и тише добавил: - Пожалуйста, потеряшка.
- Что произошло? - Лили нахмурилась вспоминая события минувшей ночи - Меня хотели... Майкл? Они хотели меня похитить?! - девушка сама не поняла себя, у нее истерика? - Они хотели меня убить... так ведь?
- Т-ш-ш, - Майкл лег возле Лили и слегка приобнял. Когда девушка прижалась к нему, он сильнее прижался к ней, зарываясь в ее волосы - Все хорошо. Ты здесь. Я с тобой.
- Не уходи, - помотала головой девушка - не оставляй меня, прошу.
- Спи, я никуда не уйду. - прошептал мужчина и девушка его послушала.
Закрыв глаза, она уснула в объятьях дьявола. И если другие его боялись, то в его объятьях, девушка чувствовала себя в безопасности. Ее дыхание выровнялось и она сладко сопела. Это позволило Майклу рассмотреть девушку лучше. Лили свернулась клубочком возле мужчины. Ее светлые пряди обрамляли лицо девушки, закрывая щеки и курносый носик. Ее лицо было расслабленно, а на губах играла легкая улыбка. Майкл потянул свою ладонь к ее лицу и заправил локон волос за ухо, открывая ее лицо.
* * *
- Лили идем, - Алекса постучала в дверь подруги - Лили?
- Я здесь. - послышался голос из гардеробной комнаты - Лили, помоги застегнуть.
- Хорошо, - девушка прошла в комнату и увидела Лили.
Она была одета в белоснежное платье с жемчужным оттенком, которое тянулось до самых щиколоток. На ее ногах белоснежные босоножки на толстом каблуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одолжи мне счастье
RandomСерия книг: «Семья Сальваторе» Книга #2 №1: «Химия любви» (Данте Сальваторе & Алекса Янг) ✅ №2: «Одолжи мне счастье» (Майкл Сальваторе & ЛилиАна Стивенсон) ✅ №3: «Нарисованные чувства» (Аврора Сальваторе & Виктор Герра) ✅ №4: «Огни ночного города» (...