Вечер, 8 часов
В это время Су всегда ходит в маленький магазинчик рядом с домом, как обычно покупает нездоровую еду - хоть она и вредная, но парню нравилось, поэтому он берёт как можно больше и всегда немного стесняясь улыбается молодому кассиру с прекрасным именем - Вэн Джун. Минхао каждый раз интересуется настроением продавца, и как вообще прошел его день. А Джун не в силах отвести свой взгляд от мягко-розовых прядей и лучезарной улыбки на ангельском лице. Парень не отводит своих пристальных глаз с самой первой встречи, всегда ждет вечер, чтобы снова увидеть розоволосого парня и услышать из его уст такое любимое и чуть застенчивое "привет".
Но не только один Вэн ждёт, чтобы наконец-то наступил долгожданный вечер.
Хао всегда перед тем как пойти в магазин,тщательно выбирает что одеть и репетирует все слова, которые скажет при встрече с ним. Он всё продумывает до мелочей лишь для того чтобы понравиться хёну. Ведь для него Вэн - это олицетворение прекрасного, с нотками тепла и безграничной любви в глазах.
Парень представить не мог, что влюбится, слишком, до боли в животе, и даже захочет вырвать своё сердце из груди и отдать в руки парню, с которым видится только по вечерам в маленьком магазинчике возле своего дома.А что насчёт Джуна, то для него Минхао- это лёгкий стан, грациозная походка и словно восковая фигура белоснежная кожа. Су давно поселился в его сердце, выпустив болезненные корни где-то глубоко в организме.
Особенно Вэн обожал их милую разницу в росте, отчего внутри что-то сладко тянуло и скользило куда-то по рёбрам.
Ведь как можно было не влюбиться в слишком милого, слишком красивого, слишком софтового, и такого слишком худого парня, что старшему даже отчасти нравилась эта излишняя худоба, поэтому Вэн влюбился и даже слишком...Но у каждого из них есть своя история их первой встречи. Например, Вэн первый раз увидел Су, когда гулял по одиноким улицам города, тогда он заметил худого парня, который прогуливался с камерой и что-то фотографировал, но особенно ему понравилось в тот момент, как Хао улыбался во время всего процесса и было видно что тот счастлив. Может именно тогда Джун и влюбился или быть может это произошло, когда он увидел его в пустом магазине, где Су одиноко покупал себе новый скетчбук и краски для своих новых картин. Или вовсе тогда, когда он случайно становился зрителем тихих и спокойных танцов Минхао в безлюдных местах.
И ещё множество таких встреч, которые всё больше и больше влюбляли старшего в этого парня с розовыми волосами.И Су первый раз увидел Джуна не в магазине, а совсем в другом месте. Это было в тот самый день, когда он гулял по городу и фотографировал всё что видел, чтобы запечатлеть воспоминания того дня. Парень не побоялся сделать пару снимков незнакомца, который по мнению Хао был словно искусством. Он не мог налюбоваться светлыми прядями волос и ровными чертами лица. Может в тот день он и влюбился, а может это произошло, когда он покупал новый скетчбук, чтобы в сотый раз запечатлеть неземную красоту Джуна и целыми днями разглядывать картины с ним.
И парень всегда сгорал со стыда, когда замечал своего зрителя, тогда он отдавал всего себя, чтобы показать свои чувства в лёгком танце, где-то по среди тихой улицы.
И ещё множество таких встреч, которые всё больше и больше влюбляли младшего в этого парня, которого считал искусством.Но каждый из них чего-то боялся, поэтому у них никогда не доходило дальше мимолётных разговоров, по типу "как дела" или "сегодня не плохая погода ", но может быть сегодня что-то изменится, правильно, всё может быть.
Вечер, 8 часов
Минхао снова в том самом магазинчике покупает острый рамён и чипсы, расплачиваясь мелочью. Джун в очередной раз дружелюбно улыбается, складывая всё в небольшой пакетик. Но оба знают, что так продолжаться больше не может, поэтому пришло время.
-Хён.. я влюблён.. - запинаясь говорит младший, пытаясь унять дрожь в голосе.
-Я тоже.. даже слишком - перебивает его Вэн, буд-то читая мысли.
Нависла долгая тишина, но совсем не та, которая обычно бывает в такие моменты, а совсем иная. Они долго молчали, пока оба не захотели прикоснуться к долгожданным губам, чувствуя при этом приятную боль внизу живота.Они не были хорошо знакомы, но каждый из них знал друг о друге всё и может даже чуточку больше. Джун притягивает худого парня ближе к себе, смотря на смущённое лицо напротив. Яркий розовый румянец, придовал Су ещё более миловидный вид. Лицо старшего находилось буквально в паре сантиметров от собственного, чужое горячее дыхание приятно жгло кожу, скулы и мягкие сочные губы. Отчего в горле становится сухо.
Хао осторожно, немного неуверенно обвивает тонкими кистями шею и тихо стонет в губы, когда старший касается их, нежно и мягко, чуть покусывая и тихонько облизывая. Губы Вэна были сладкими, именно такими их представлял Минхао, губы которые приятно сжимали собственные. Они делали то, о чём так долго мечтали, то, чего так страстно желали, и то,что снилось им только во снах.Джун облизнул чужие еще мокрые губы, а Минхао мило улыбнулся, ведь каждый из них был слишком влюблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком влюблён
FanfictionНо каждый из них чего-то боялся, поэтому у них никогда не доходило дальше мимолётных разговоров, по типу "как дела" или "сегодня не плохая погода ", но может быть сегодня что-то изменится, правильно, всё может быть.