3 часть

36 3 4
                                    

на следующее утро Баретт решила уйти не сказав Муре. Лана шла по мокрому тротуару, а в наушниках играла «Земфира». Но музыка прервалась и в наушниках послышалась классический звук звонка.
— Алло? - Баретт вытащила телефон с кармана и пнула мокрый камешек на тротуаре.
— Лана, привет, не хочеш придти ко мне... родаки просто уехали, а мне одной скучно, все равно выходные - Проговорила Ева на одном дыхании.
— Ну, окей, сейчас буду. Что-то купить?
— Купи пива. - Ева напрягла свой голос и отключилась.
— Плохой день...

***

— Так ты же вроде не пьёш пиво, что-то случилось? - Баретт выложила из портфеля 2 бутылки пива и села на кровать.
— Да родаки деда хоронить поехали, вот и всё. - Ева достала пачку пельменей и поставила кипятиться воду.

***

Стрелка уже показывала за 2 часа ночи, а Лана только добралась до своего дома. Она быстро сняла верхнюю одежду и пошла в комнату.
2:47.
Баретт стоит на балконе в наушниках докуривая 4 сигарету и что-то подпевая под нос.

я хочу чтобы во рту оставался честный вкус сигарет.

сигарета обожгла пальцы.

мне очень дорог твой взгляд.

Лана смотрит вниз

мне крайне важен твой цвет

Слезы смешались с дождем.

я умираю когда вижу, точно вижу, и не кому спеть.

одна нога стала за перила.

я так боюсь не успеть.

вторая последовала за первой.


хотя бы что-то успеть.




Но больше никто ничего не успеет. Почти невисомое тело упало на мокрый асфальт смешиваясь вместе с кровью. Почти весь дом проснулся от сильного грохота.

Скорая. Полиция. Мура. И телефон лежащий на полу того самого балкона со включенным экраном

Мура(чёртов биолог)

                                                 Баретт.

                                   кстати я вас люблю
                                                                    3:13
                 прощайте, Йошислав, больше неприятностей я вам не принесу.
                                                
                                                    прочитано.

И вправду не принесу, закопай меня в лесу и забудь.

Ева на похоронах никогда не устраивала истерик, но я исключение. На удивление ко мне пришла почти вся школа. Мура был не исключением, кстати, именно он организовал весь похорон, он не хотел со мной прощаться, он надеялся что я до сих пор жива, наивный.

я была удивлена когда он незаметно положил какую-то бумажку мне на грудь.

я тебя тоже
                       (твой ужасный биолог)

и тут у меня появился стимул жить, но только было поздно.








you've touched me without even  touching me.

___________________

можно я не буду это комментировать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

you've touched me without even touching meМесто, где живут истории. Откройте их для себя