~~хуета, но лан ~~-мысляшки
{ водОООЧКА}-шепот
/никому не нужное пиздаболечество/-уточнение от автора
***-через некоторое время
"ты прекрасный человечек" - что-то написано
С богом и не дай бог🤞🤞
_______________
____________________
Отношения Димы и Полины все укреплялись и укреплялись. Скажу по секрету - что они даже тайно от друг друга поговаривали о свадьбе.И, это свершилось. Вот так:
Дима специально выбрал пятницу для того, чтобы пригласить любимую, в красивый ресторан.
На кануне он зашёл в ювелирный магазин за помолвным кольцом.
Д-добрый вечер, у вас есть в наличии золотое кольцо **'**?
-здравствуйте, да, в наличии золотые кольца, есть.
Д-мг, хорошо, а можете примеры показать.
-да, у вас есть какие-то пожелания на счёт декора? Стразы, брильянты, гравировка?
Д- нет, нету пожеланий, мне нужно простое кольцо....
***
Спустя время. Дима выбрал колечко для своей невесты.
Это было тоненькое, блестящее золотое колечко с сердечком.
***
С этого момента прошло порядка месяца 2.
Была зима. Конец декабря.
Москва покрылась снегом, открыли котки, магазины, кафе, дома были украшены герляндами и мишурой.Мороз и ветер
Д̶е̶н̶ь̶ ночь чудесен...Мороз замораживал уши, щеки, нос. Изо рта шёл пар.... Или все-же дым? И то и то) Парень, лет 20-22 неспешно шёл по улицам Москвы уходя в глубь неё.
***
Спустя некоторое время он дошёл до того самого места. Да-да эта была, как все уже поняли, та самая заброшка. Вокруг царила тишина и лишь от оживленного города шёл шум. Иногда по проезжей части можно было видеть машины. В основном были фуры, грузовики и дальнобойные машины.
Заброшка освечивалась только фанарем. Поэму Иманов достал свой фонарь, более яркий и пошёл в само здание.
Эмиль ходил преслушиваясь, иногда ему казалось, что кто-то в ней есть. И правда есть.
Эмиль пошёл на третий этаж. Но ему не дали там ничего сделать. Из одной комнаты вышел мужик. На вид 35 в черной куртке, бежевых трениках. В одной руке он держал бутылку спиртного, скорей всего это был самогон, или водка не очень хорошего качества. А а другой был нож. Достаточно длинный, скорей всего мясной. Мужик был скорей всего пьяным или под наркотиками.
- Парень, ты че совсем ахуел по моей территории шастать!
Эмиль пытался убежать не разговаривая. Но его остановили криком.
-куда пошёл еб твою мать! А ну стоять сука! Ещё раз повторяю для такого глухонемлго еблана! Ты ахуел сука по моей территории шастать?!
Э - простите, я не знал что эта постройка ваша
- А ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ ЧТО Я ЗДЕСЬ ЭТО "ИК" ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛО НАХУЙ?!
Э- простите ещё раз, я не хотел вас поьревожить
-А НУ ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОС ЕБЛАН!
Э - ну, Поменяло...
-УЕБОК БЛЯТЬ
Э- можно я пойду отсюла и не стану ещё больше тревожить вас?
-НЕТ БЛЯТЬ! ТЫ ЩАС МУСОРАМ НАСТУЧИШЬ СУКА, И МЕНЯ ПРИДУД ВЯЗАТЬ!
Э - мужик! Мужик, давай договоримся, я сейчас ухожу и не буду стучать ментам, и я больше тебя не потревожу.
Пропустив мимо ушей эмилину речь мужик двинулся в сторону парня. Эмиль попятился к лестнице.
Э- мужик, стой, остановись!
- ты кто такой, чтоб мне указывать сученок?! Я тебе чтоль псина какая-то, своей суке так приказывает будешь а не мне!
Э - ещё раз повторяю, давайте договаримся, я сейчас ухожу и не буду стучать ментам, и больше вас не потревожу
- НУ БЕГМ СУЧЕНОК, И НЕ СМЕЙ ПОПАСТЬСЯ МНЕ НА ГЛАЗА! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ НА СТУЧАТЬ МУСОРАМ, НАЙДУ - УБЬЮ!
Эмиль побежал по лестнице вниз.
Потом он пошёл домой.
️❀😊❀♥️❀😊❀♥️❀😊
524 слова