Часть I

34 3 0
                                    

« - Ты стал моей причиной, по которой я всё ещё тут и хожу в этот грёбанный ад »

。・:*:・゚'☆

Каждый день Люциус просыпался лишь с одной мыслью. С одной лишь мыслью о том, в кого влюбился как дурак. С мыслью о том, что он действительно полюбил, хоть и пару дней назад отрицал что любовь есть. Ему было мерзко произносить это слово, называл глупым то чувство, которое теперь теплилось в сердце. И всё это напомнило типичный американский сериал для подростков с кучей клише. Отвратительных сериалов с неудачными шутками и кучей недочётов, но жизнь никак не изменить.

А всё началось лишь с одного случайного взгляда и глупого, как показалось Люцу, столкновения. Но... Даже так, одного лишь мгновения, белобрысому хватило на то, чтобы оказаться в по уши влюблённым в красивые, ярко-голубые глаза и неловкую, но такую мягкую улыбку нового ученика школы. Как же жалко что это был не новый одноклассник красноглазого. Был бы повод заглядываться на него почаще и весь урок наблюдать за ним. Зато, появились причины прогуливать уроки и оставаться после них. Лишь бы дождаться того и наблюдать за ним. За тем самым, что разжёг в сердце гордого и независимого "короля школы" огонь. Самый настоящий огонь преисподней.

Вот и вновь серый осенний день, что начался как обычно. Жить одному было достаточно тяжело, но сам Люциус уже справлялся. Отец с матерью его отправили на учёбу в этот город и изредка приезжают навещать сына, поэтому квартира была только на самом Люце и именно он следил за ней, делая что захочет в ней и за её пределами. В общем, жил в своё удовольствие и под не строгим контролем родителей. У них свои дела, у обладателя красных глаз свои - всё честно.

Собравшись и не забыв покормить свою ручную змею Айко, беловолосый убежал в школу, причём достаточно рано. Для него это не совсем свойственно, ведь сам он любил иногда опаздывать или приходить "неожиданно", например, ко второму уроку. Но сейчас тот явно торопился и пришёл раньше своих одноклассников, спеша на второй этаж. Лишь за два дня слежки Люциус смог выучить расписание Лололошки, особенно то, что этот парень ходит на дополнительные по химии. Неужели, настолько плохо знает этот предмет? Конечно, Люц и сам был не самым умным по этому предмету, но в голове он держал много чего и имел хорошие оценки. Лишь бы радовать своих "любимых" родителей. Аж мерзко становится.

Но ведь это не история про родителей "короля школы", верно? Так что, стоит зациклиться на том, что теперь белобрысому приходится ходить на дополнительные по химии, лишь бы пересекаться почаще с голубоглазым. Следить за ним, смотреть как он пишет, внимательно слушая объяснение учителя, и так влюблённо глядеть на прекрасный профиль лица того. Ждать встречи с ним глазами, хоть и потом холодно и зло хмуриться, отводя взгляд в тетрадь и дописывая задания от учителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

World's of love written in my bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя