1глава

23 1 0
                                    

В резиденции ангелов:
-Так, по какому поводу совет,-спросил Крис.
-Крис, я не знаю,-ответил Кай.
Посмотрев на табло.
-Так ,где же будет совет.-сказал Крис смотря на табло.-в секретариате 13.
-Крис,это на 3-ем этаж-сказаКай.
-Ясно,-ответил Крис.
Я ипошлипошли на 3-ий этаж.Поднимаясь по лестнице,я заметил Ника.
************************************
Я раскожу вам про Ника.
Ник 20 лет.Полное имя Николос.Архангел недавно поднявшийся до 3-его ранга.У него красные короткие волосы,серые глаза.Имеет не плохое телосложение.
************************************
Ник тоже увидел меня ,махнул мне рукой и сказал:
-Кого я вижу!
-Заткнись,Ник,-ответил  Крис.
-Извините ваше  высочество, холопу нельзя обратиться к его высочеству,-сказал Ник.
-Ах,ты мелкий,-только и успел сказать я.
-Николос,нам сейчас не до тебя,-вмешался Кай.
-А Кай ты тоже сдесь,не заметил, прости не верного,-сдерживая смех сказал Ник.
-Кай пошли иначе опаздаем,-сказал Крис.
-Ага,-ответил Кай.
-Ей вы куда,- вслед кричал Ник.
Дальше мы не слышали.Так 10-ый,11-ый,12-ый и 13-ый секретариат.Заходим внутрь и садимся на свои места.
Архангел Элионора посмотрела вокруг ******Элионора архангел 1-ого ранга.Ей 36 .Внешность на картинке.******и сказала:
-Теперь все в сборе пора начинать.
Откройте все папки.Это наша цель.Её зовут Мика Сантри.Ей 17 лет.Она уничтожила храм  Святого Михаила и Падшего Люцифера.Она находится в Сентри и нам не известно ,что у неё за сила и кто она ,ангел или дьявол.******** Сентри находится между АДОМ и РАЕМ.Сентри ещё называют городом держащей нейтралитет. ***********
Для накозания её нужно доставить в секретариат. Это косается всех.Выдвигаемся завтро в 8.00.Теперь все свободны.Я и Кай выходим из секретариата.
-Странно как-то,  Кай!-сказал Кристиан.
-Что страннового то?-спросил Кай.
-Я вот думаю ,как это Мика могла уничтожить два самых охраняемых храма,ты так не думаешь, Кай?-ответил Крис.
-Да,интересно и какая у неё сила.-сказал Кай.
-Я сегодня схожу в архив и попробую узнать больше о ней,-ответил Крис.
-Если  тебя поймают ,тебя выгонят из резеденции.-забеспокоился Кай.
-А ты меня будешь отговаривать,-сказал  Крис.
-Нет ,я же знаю ,что тебя ни что не остоновит,ответил Кай.
-Отлично  ты меня знаешь,Кай-улыбнувшись ответил Крис.
-На это я твой лучший друг,-ответил Кай.
Край пошёл посвоим делам,а я разделываться со своим завтраком.
†††††††23.00†††††††††††††††††††
Крис медленно пробирается мимо охраны. Так меня ещё никто не заметил.Это хорошо.Пробравшися в архив  я стал  искать информацию о Мике.Так Мика Сантри 17лет.Она сирота. Нашли её на пороге храма Святой Розы 18 апреля ****года.Этот день считают её днём рождения.Родителей искали,но так и не нашли.Самого детства была смышлёной,всё схватывала на лету.Ичилась в школе Святого Архангела.В 14 очончила её.С  14 лет по 17лет ничего неизвестно. Странная она кокаета .С 14 лет ничего неизвестно. Странно.Кто же ты на самом деле Мика.И что же ты делала эти 3 года.Появилась только ,когда уничтожала храмы.Странно,всё очень странно.
Вдруг,раздался скрип Крис медленно обернулсь и увидел Кая улыбавшигося мне.
- Что ты тут забыл,а?-успуганно сказал Крис.
-Я за тебя волновался,- ответил Кай.
-Ладно пошли отсюда, я  дома расскажу тебе ,что отыскал-сказал Крис.И мы пошли тихо и внимательно выбираться из архива.
†††Дома†††
-Крис,рассказывай,что нарыл!-серьёзно сказал Кай.
Крис расскозал ,что узнал.
-Странно ,что 14 до 17 лет о Мике ничего неизвестно,-заговорил Крис.
- Да,словно три года её не существовала,-сказал Кай .
-Я думаю,здесь что-то не чисто.-ответил Крис.
-Это точно,а теперь спать , а то через пару часов вставать ,а мы ещё не спали.- сказал Кай.
И мы пошли спать, причём Кай ночевал у меня .Лёжа на кровате Крис думал."Жопой чую,что-то в этом деле нечисто."С этими мыслями Крис заснул.
*********7.00*************
- Крис ,подьём,пора вставать,завтрак готов,- кричал на всю комнату Кай и пошёл на кухню.
Крис разлепил глаза и пошёл в душ. 10 минут в душе и ты в раю.Прекрасно. Выйдя из душа Крис одел рабочую форму и пошёл на кухню.Из кухни шёл аромат горячего кофе и вафлей с сиропом.
Да утро определённо удалось.Быстро по завтракав мы отправились в резиденцию.Врезиденции нас разделили на пары Крис конечно с Каем. Найти Мику мы должны были в храме воды.Было известно ,что и его она хочет уничтожить. "Но почему?"думает Крис. И мы отправились в Сентри.
В Сентри живут  ангелы и дьяволы,только здесь разрешён союз  между ангелом и дьяволом.Этот город очень красивый .Много памятников и достопримечательностей, что этот город,как большая инциклопедия.Я и Кай пошли в кофе.Заказали фруктовый чай и стали ждать заказ.Как ,вдруг
у Кая зароботал наушник.
-Кристиан и Кай явитесь в храм воды, нам нужна ваша помощь,- голос из наушника.
-Сейчас будум- ответил Кай.
Кай посмотрел на Криса.И Крис понял, что нужно идти.
-Пошли,- сказал Крис.
Выйдя из кофе.Крис и Кай направились в храм.
Быстро дойдя до храма.Крис и Кай были сильно ошеломлены.Всё волялись,где попало, оседал туман и в  середине всего стояла девушка с длинными белыми волосами, с мечом света в руке и с закритыми глазами .Только стоило открыть ей глаза, Крис уже не мог оторвать от неё глаз."Мика"пели мои мысли.

КлючМесто, где живут истории. Откройте их для себя