Пролог

243 10 0
                                    


Ее спина прижалась к холодной двери кабинки школьного туалета. Из больших карих глаз текли жгучие слёзы. Сильная боль давила в области груди. В венах бушевала кровь, голова чуть ли не кружилась от нежеланного адреналина.
Она сделала глубокий вдох через легкие для того, чтобы успокоиться, но легче не стало. Предательство со стороны дорогого человека убивало долго и мучительно. То, что случилось - самое ужасное, что когда-либо происходило с ней. И сейчас она смотрит на маленькое блестящее лезвие, параллельно закатывая рукав своей белой школьной блузы. Эмбер неуверенно держала канцелярский ножик в своих маленьких руках. Раньше о таком грешном деле она даже и не задумывалась, но все изменилось.

Признайся сама себе, Эмбер. Ты ведь не хочешь умирать. Ты хочешь просто, чтобы это закончилось... то, что сейчас чувствуешь и испытываешь. Но главный враг - это страх.

Слезы шли не из-за мелкой обиды, а из-за глубокой раны в душе. Не было никаких сил продолжать жить.
Она вспоминает все заново. Эти осуждающие взгляды, перешёптывания за спиной, тыкание пальцами и смех друзей. Бывших друзей.
Раньше она с жалостью смотрела на униженных одноклассниц, но теперь сама попалась на удочку.
Зак познакомился с Эмбер и быстро заполучил ее доверие. Это было легко, так как девочка желала любви. Она хотела любить и быть любимой. Но не все бывает красиво, как в книгах с хорошим концом. Эмбер Крафт прочувствовала на себе всю жестокость людей в этом мире. Он больше чем разочаровал ее. Он воспользовался и унизил. Чужак с лёгкостью манипулировал невинной душой. Сначала он ухаживал за ней, уделял внимание, а потом просто посмеялся. Только сегодня она поняла, что эти отношения были всего лишь ее первым неудачным опытом, и может, последним. 

Ее непристойные фото оказались прикреплены прямо на шкафчиках в коридоре. Все собрались вокруг, чтобы детально разглядеть унижение Эмбер. На изображениях она спит в своей кровати, как младенец, и даже не подозревает, что ее фотографирует парень, у которого на уме с самого начала нехорошие помыслы.
Это позор. Это нож в спину. Это невозможно пережить. Она заставила себя поверить в безисходность. Проплакав весь первый урок в туалете, для себя она все решила. Прощаться с родными она не стала. "Все пройдёт быстро" - думала она. Острый кончик коснулся запястья, ещё секунда и ...

зазвонил телефон. На экране высветилось имя контакта "Кейтлин". Эмбер хотела отклонить звонок, но палец, как назло, соскочил на зеленую трубку.
Кто знает, может это была помощь свыше? Или просто везение...

- Привет, сестрёнка. У меня вопрос жизни и смерти! При алкогольном отравлении вызывают скорую или пьют таблетки? Кажется, я вчера слишком хорошо тусанула... Ты чего молчишь, Эм?

Невинная Место, где живут истории. Откройте их для себя