***Глава 7***

187 9 1
                                    

Итак. Родился у нас с Джеймсом ребёнок. Назвали мы её Мэридит. На самом деле не всё так прекрасно как казалось. По идеи Андрэа должен был уехать из города. Вроде так и есть. Но говорят что существует монстр который ночью поджидает меня чтобы убить. Я в это не верю. Но стараюсь не ходить по тёмным улицам. Потомучто слышала какуюто легенду про наш город. Естественно это выдумка но я не так прям не верю. Малёха страх существует. Короче воспитывали мы Мэридит. И тут она выросла. Ей уже 16 лет. Завтра день рождения. Готовимься. И тут мне приходит смс от моей подруги от Алексы. Вы её знаете.
"По городу ходят слухи. Андрэа вернулся. Он дожидаеться Мэридит. Чтобы отомстить тебе. Будь осторожна..."
Если мне такое говорит Алекса. Это точно правда. В ней я не сомневаюсь. Завтра Мэридит не пойдёт в школу. Отпразнуем дома. Местность позволяет. Ох. Страшок появился.
-Кира. Что там такое? Почему ты вдруг замолчала?
-Ое вернулся. Джеймс. Он вернулся. Я начала истерить и орать. Всё таки воспоминания не лучшие.
-Ясно. Я найду его слышишь?! Я найду его. Он тебя не тронет.
-Ему не я нужна. Я ревела.
-А кто?!
-Мэридит. Он пришёл мстить.
-Он не посмеет! Я найду его. Он не посмеет!
-Мам,пап я вернулась. Думаю стоит вас познакомить с моим парнем. Прошу вашему вниманию Андрэа.
-О, боже. Я упала в обморок это он.
-Мам что с тобой?!
-Миледи? Всё впорядке?!
-Уходи! Я показала ему глазами.
-Ну уж нет. Так и ответили мне его глаза. А я то разбираюсь в этом.
-Всё хорошо. Джеймс. Позвав его я увидила что он пьёт успакоительное. Он ведь видел Андрэа когда тому оставался один штрих и меня бы не было.
-Доча мы с папой сейчас вернёмься.
-Ладно мам.
-Джеймс ты же понимаешь что мы не можем позволить Мэридит встречаться с Андрэа.
-Всё верно Кира.
-Но и, придти и сказать мол не встречайся с этим человеком, тоже не адекватно.
-И тут правда.
-И что нам делать?
-Он втёрся в доверие нашей дочке и манипулирует тобой.
-Ничего. Что нибудь придумаем...

Необычная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя