всем привет! это моя история личной жизни. меня зовут дина, мне 16 лет) я переезжаю обратно в атланту) мой город где я оставила друга, очень желею об этом, я скучала.
4 года назад
-джейден, я буду скучать - со слезами на глазах говорила девочка.
-я тоже - ответил мальчик сдерживая себя на грани истерики.
-я вернусь обещаю, мы будем вместе. я тебя не бросаю! приеду через пару лет и всё будет как раньше - крепко обняв парня кричала девочка. мальчик обнял её в ответ.-дина, садись в машину, у нас долгий путь-крикнула мама из машины
-щяс мам - вклипнув крикнула я.
-вот - мальчик протягивает мне коробку и конверт.
-что это?-поинтересовалась я.
-это кулон-в знак нашей дружбы и конверт, там записка, причай её как только выйдешь из города, ладно?
-х.. хорошо - я одела кулон.
-динаааа - опять кричит мама.
- джейден, я люблю тебя, я вернусь обещаю, вернусь, жди меня! - сильно разплакавшись, вновь обняла парня, прижав к себе так, что я умираю и это последняя наша встреча.
-я тоже тебя люблю. обещаю, я буду ждать тебя.мы отстранились
-пока джейден-я чмоткнула его в щёчку и пошла к машине.
-пока динакак только я выехала из горада я сразу открыла записку джейдена, и начала плакать.
дина, я знаю, что мы уже попрощались и тебе тошно осознавать то, что ты уехала и больше меня не увидешь! я хотел всего лишь сказать, что я тебя люблю, не как подругу. я не успел признаться тебе в чувствах до твоего уезда, потому что боялся. я люблю тебя и никогда не найду тебе замену, а если найду, то снему кулон. не снимай его никогда! поняла? так мы сможем найди друг друга быстрее)) удачи в новой жизне, дина.
джейден уолтон🥺❤️
кулон*
и так я приехала обратно в атланту))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства | Jaden Walton
Fanfiction-ты не знаешь кто я? -понятия не имею, свали с дороги.