chapter one

285 13 22
                                    

Для начала я считаю нужным познакомиться с героями, чтобы не было недопонимания

Антон-обычный подросток из проблемной семьи. В этом году он переходит в 10 класс, а оценки так себе. Тот самый странный одноклассник, который практически не с кем не общается, ходит все время в мешковатой, мрачной одежде и капюшоне , а на переменах сидит в наушниках за своей партой уткнувшись в телефон.

Арсений Сергеевич-26 летний школьный психолог, любящий красиво одеваться, ухаживать за собой,крепкий кофе и запах лаванды

Станислав Николаевич-физрук, вечно бухает с трудовиком

Павел Алексеевич- трудовик, вечно бухает с физруком (лпешки епта)

Дима-единственный друг Антона. Восемнадцатилетний одиннадцатиклассник, которому на восемнадцатилетие родители подарили двушку недалеко от школы(мажоры блять)

Оксана-двоюродная сестра Антона, с которой он виделся в последний раз шесть лет назад.

А остальные появятся по ходу событий и представлять сейчас их не имеет смысла.

Также Антошка у нас около 185-190 т к я сама не могу представить, что Антон выше Арса

Приятного чтения)

Антон проснулся от своей любимой песни - это был его будильник. Голова и так болела, а от этой попсы для малолеток вообще казалось, что он на месте скончается. "Попсу для малолеток" Антон, к слову, очень даже любил

-да идите вы нахер.. -пробубнил Антон попытавшись отключить песню Джастина Бибера, которую он с каждым утром ненавидел все сильней. После неудачной попытки выключить его вслепую он еле как разлепил один глаз. Перед глазами все плыло, а Антон по-прежнему ничего не видел.
-Чтоб я еще хоть раз так бухал,-сказал Антон потирая глаза, чтобы наконец то увидеть этот замечательный мир, который, кажется, вообще ненавидит подростка.

Его Психолог [Артон]Место, где живут истории. Откройте их для себя