Глава 40

1.5K 68 6
                                    

Тэхён сидел на открытой веранде кафе, которое располагалось на одной из лыжных трасс, и с удовольствием потягивал свой горячий шоколад. Внизу, на снежной поляне, где экипировались лыжники, Чонгук играл с Джессикой в снежки. Заливистый смех дочери доносился до их столика.

— Они уже хорошо ладят, — тоже наблюдая за игрой внучки, произнес Бэкхён.

— Да, — согласился Тэхён. — Они подозрительно быстро сдружились, но Джессика не забывает о Хосоке, что чертовски нервирует Чонгука.

Бэкхён рассмеялся.

— Неудивительно. Чонгук — собственник, и ему непросто делить своего ребенка с другим альфой. Я вообще удивлен тем, что он позволяет им видеться.

— Еще бы он не позволил, — хмыкнул Тэхён. — Джесс умеет закатывать такие истерики, что я отдыхаю.

— Она маленький манипулятор, и ты это знаешь.

— Ей есть в кого, — улыбнулся Тэхён, смотря на то, как Чонгук падает в снег под натиском дочки. Он мог смотреть вечно на то, как Чонгук играет с ребенком. В эти моменты альфа так преображался, что становилось страшно. Страшно потерять его такого, разочаровать, испугать этой семейной жизнью, которая совсем не для него.

— Никогда бы не подумал, что Чон может быть примерным семьянином, — озвучил его мысли Бэкхён. — Хотя рядом с тобой он тоже всегда менялся.

Тэхён обхватил свою чашку горячего шоколада и сделал маленький глоток.

— Как у вас вообще? — поинтересовался отец.

Тэхён знал, что Бэкхён был против их брака с Чонгуком и свое предпочтение отдавал в большей степени Хосоку. Как и Чанёль. Но они оба не стали его отговаривать, когда Чонгук просто поставил их перед фактом, что Тэхён с Джессикой будут жить у него. Он даже не спрашивал согласия самого Тэхёна, просто приказал собрать вещи. Тэхён хотел возмутиться на такое поведение, но ему нужен был Чонгук, чтобы выжить в тот непростой период, нужна была его сила и уверенность. Только вот жить вместе оказалось не так-то легко, как думалось изначально. Тэхён уже знал, что Чонгук весьма требовательный партнер, ждущий, что ему будут подчиняться в любой ситуации. И раньше, когда они только встречались, Тэхёну нравилось это, но вот вторая их попытка жить вместе едва не закончилась провалом уже на второй день. Тэхён больше не мог подчиняться без раздумий, у него на руках был маленький ребенок, для которого новый дом оказался большим стрессом. Они долго шли к тому, чтобы наладить их семейную жизнь. Чонгук стал меняться и все больше уступать, пусть и по мелочам. Он старался подружиться с Джессикой и всячески ее поддерживал, особенно когда дело касалось Хосока. Тэхён опасался, что Чонгук начнет настраивать дочь против Хосока, но на деле оказалось наоборот. Чонгук ни жестом, ни словом не очернял Хосока и, когда Джессика жаловалась, что скучает без него, сам предлагал им встретиться, хотя Тэхён видел, как Чонгук наступает себе на горло от таких встреч своей дочери с другим отцом.

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя