Глава 1

13 2 2
                                    

             Глава 1. Слезы

   С большого здания, которое напоминало университет, чуть ли не лилась музыка. Рядом со зданием было припарковано много машин, а само здание так и говорило, что это училище. Сегодня планировали сделать «шоу», где будут выступать студенты 5-го курса от каждого факультета. Все немного нервничали, но все равно каждый был на взводе.

   Девушка стоящая за кулисами, меняла струны на гитаре и одновременно смотрела как очередная группа уходила за кулисы и направлялась в свою аудиторию, дабы собрать вещи и уйти, ведь все церемонии они уже прошли.

   Она была в красивом атласном платье на бретельках по колено с разрезом вдоль правого бедра, на каблуке с заостренным носиком и с легким макияжем. И вдобавок ко всему этому она имела красивые черные волосы до плеч со стрижкой «Каскад». На лице у нее всегда была либо нежная красивая улыбка, либо же спокойное невозмутимое лицо, на котором были видны янтарные глаза и аккуратный ровный носик.

   Все в группе её поддерживали, она была главной гитаристкой, а ее лучший друг и солист группы Остин тем более. Ей ни к чему нервничать, она была уверенна в своих силах, ей ведь уже 24, какое там нервничать. Но странное ощущение будто вот-вот что-нибудь произойдёт, и явно не что-то хорошее, её не покидало уже около недели. И каждый раз она молилась лишь бы это не касалось её последнего выступления в училище.

   Вот объявляют что выходит их группа, после слышны аплодисменты, и с незаметным волнением черноволосая девушка со всей группой выходит на сцену и становится слева от солиста Остина, и как будто по щелчку в этот момент кровь начинает течь по венам быстрее заставляя сердце стучать все чаще и чаще. Собравши себя до кучи и сделавши вдох, давши группе понять что представление начинается, она начала играть основную партию. Она не была уверенна в том что эта песня понравится, но даже не дойдя до середины она увидела как в глазах студентов разгорелись огоньки интереса и... Счастья?

   Но именно это и заставило сердце девушки отбивать просто бешенный ритм, это и породило надежду в ее сердце. И именно его она и будет извлекать из невинных людей, точнее их тел.

   Последние ноты прозвучали немного грустно, что лишь добавило в очах студентов и педагогов слез от грусти что вот они уходят. Песня закончилась, и слышны аплодисменты и крики что они самые лучшие, и от этого у всей группы слезы на глаза навернулись. Остин, солист сказал в микрофон слова благодарности и прощальные слова, а после и вся группа сделавши поклон, ушла со сцены. Девушки плакали, но не рыдали, и наша героиня тоже позволила себе минутку слабости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крылья вечного покояМесто, где живут истории. Откройте их для себя