Семья получила письмо, мама была очень рада и мечтала, что все их проблемы останутся в прошлом. Главная героиня не хочет вступать в королевскую семью, и единицей не хочет становиться. Она заперлась в своей комнате и пыталась найти какой-нибудь довод для мамы. Она была самая старшая из оставшихся в доме детей, поэтому готовить обед должна была она.
Мама посмотрела на неё мрачным взглядом, но ничего не сказала. На кухне они приготовили цыпленка, пасту и яблочные дольки, и накрыли на стол. Её мама смотрела на неё испепеляющим взглядом, она прибегала к этому приему всегда, когда её дочь не слушалась, например: она отказывалась от заказа, потому что желающая нанять их семья славилась грубостью, или мать хотела, чтобы она сделала генеральную уборку, когда они не могли пригласить для этого Шестерок. Мать терпеть не могла, когда дочь упрямилась, эту черту она унаследовала от своей матери.
Мама бухнула в центр стола кувшин с холодным чаем, и сказала, что её дочь не умрет, если заполнит заявку.
Королевский дворец подвергался яростным атакам повстанцев. Обитатели подземных колоний ненавидели Иллеа – их страну.
Её мама также добавила, что последние годы отцу приходилось очень несладко, и если бы у неё была жалость, то она бы подумала о нём. Эта семья занималась искусством. Художники и музыканты были не на самых высоких позициях, а наоборот. Как-то раз главная героиня читала, что раньше все главные праздники были в зимние месяцы: за Хеллоуином шел День благодарения, потом Рождество, а за ним Новый год. Осталось лишь Рождество.
Государство Иллеа заключило мирный договор с Китаем, Новый год стали праздновать в январе или феврале, соотнося с фазами луны. Все остальные праздники превратились в праздник благодарности, его отмечали летом. Они восхваляли основание Иллеа.
Трижды в год всё семейство оказывалось занято: папа и Мэй писали картины, постоянные клиенты раскупали их на подарки, а главная героиня с мамой выступали на вечеринках (дочь пела, а мать играла на рояле). Джерад пока не нашел свой талант, ему 7 лет. Они были Пятерками, у них было 5 детей: Кенна вышла замуж, а Кота ушел от них, главная героиня осталась за старшую. Училась она урывками, вдобавок к пению пыталась овладеть еще несколькими музыкальными инструментами. Младшая сестра, Мэй, была на 3 года младше, чем главная героиня, но была более общительная и неунывающая, повернутая на мальчишках.
Мама достала письмо и стала читать его вслух: «По данным недавней переписи населения, в настоящее время в вашем доме проживает незамужняя женщина в возрасте от 16 до 20 лет. Мы хотели бы оповестить вас о предстоящей возможности оказать честь великому народу Иллеа. Наш принц Максон Шрив в этом месяце достигнет совершеннолетия, он надеется найти верную спутницу жизни в лице одной из жительниц Иллеа. Если ваша дочь, сестра или подопечная, отвечают вышеуказанному условию, желает получить возможность стать невестой принца Максона и почитаемой принцессой Иллеа, то заполните прилагаемую анкету и отправьте её в местную администрацию. Выбранная случайным образом девушка от каждой провинции будет представлена принцу. Участниц размесят в великолепном дворце Иллеа-палас в Анджелесе. Семью каждой конкурсантки щедро вознаградят за заслуги перед королевской семьей.»
Принцесс традиционно выдавали замуж за границу, чтобы укрепить отношения с другими странами. Девочки в королевской семье не рождались уже 3 поколения. Принцы женились на женщинах из народа.
Главная героиня часто бывала в домах Двоек и Троек, но жить среди них она не хотела, а уж тем более Единицей. Главную героиню зовут Америка.
От её сестры Мэй исходила очень сильная энергетика, что хотелось находиться с ней рядом, и Мэй была обоятельная.
Кенна вышла замуж за Четверку, его зовут Джеймс.
Когда семья Америки вышла из-за стола, она принялась собирать посуду. Также она закончила уборку, свою почти нетронутую порцию прикрыла салфеткой и спрятала в холодильник. Потом она ушла в свою комнату, пыталась разложить все мысли по полочкам. Ей не нравился принц Максон, которого она видела в программе «Вести столицы».
Около её двери весело зеркало, Америка остановилась, чтобы накраситься, пробралась на кухню, вытащила из холодильника остатки своего ужина и завернула в узелок. Она открыла окно и выглянула в их двор. В дальнем конце двора виднелись очертания сооружения на дворе. В детстве Кота привязал к веткам простыни, постройка превращалась в корабль. Он был капитаном, а Америка – первым помощником. Америка выбралась из окна, поднимаясь наверх по рейкам, прибитым к дереву. Её кто-то там ждал.
Америка – симпатичная молодая девушка, которой выпал шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону.