chapter 22

402 15 5
                                    

–винни поехал к Хосслеру. - мгновение и дилан выбежал из комнаты, захватив с собой пэйтона и джоша они покинули дом. оставив меня наедине с энтони. как всегда.
–эмили, золотце, что у тебя случилось, что за движ? - в комнату тихими шагами зашёл ривз.
–знал бы ты насколько мне плохо энтони - мой взгляд упёрся в стену.
–давай тогда пиццу приготовим?) - энтони попытался меня отвлечь и я поддалась на правокации.
–у вас нету муки и яиц. - трагично сказала я закрывая почти пустой холодильник.
–сейчас закажем тогда - парень что-то потыкал в телефоне и с чувством выполненного долга уселся на диван.
–энтони, я хочу раскрасить дверь - я побежала в свою комнату. взяла всё, что нужно и вышла к двери.
–давай я тебе помогу? - энтони присел около кучи материалов которые я сложила около двери.
–погнали - за работой мы провели несколько часов. приготовление пиццы было отложено на неопределенное время.
–ваууу, прекрасно рисуешь. - ривз отошёл от двери и окинул ее взглядом полностью.

 - ривз отошёл от двери и окинул ее взглядом полностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–не плохо получилось. - мы вместе любовались проделанной работой.
–пошли уже пиццу делать - энтони потряс меня за плечо, обернувшись на парня я поймала его грустный взгляд.
–пошли, пошли - мы быстренько спустились на кухню. намутив что-то типо пиццы, мы засунули её в духовку и уселись напротив.
–сколько ждать ещё, я хочу кушааать(( - ривз шуточно начал истерить, а я смеяться.
–минут 20, не меньше - похлопав парня по плечу я взяла телефон, энтони повторил за мной. из царства под названием интернет нас вытянул звонок в дверь.
–я открою - ривз пошел к двери, я маленькими шагами проследовала за ним. услышав таймер духовки у меня чуть не остановилось сердце.
–к черту эту духовку, хули так пугает. - я пошла обратно на кухню.
–удачи энтони, не нарвись на маньяка - кинув парню в след я скрылась за дверью кухни.
достав пиццу я услышала крик нескольких парней сразу.
–вы идиоты, опять?? - кричал энтони. поставив блюдо на стол я выбежала к двери. то что я увидела повергло меня шок, ноги подкосились, пульс участился...
___________________________________
что же эмили увидела?
многие люди столкнулись с проблемой экзаменов в этом ищи следующем учебном году. я одна сдала базу математике ничего никогда не делая. зачем тратить на это свои нервы?(( мне вас очень жалко, близкий мне человек наносил себе вред из-за того, что не мог хорошо написать пробники огэ.. разве это того стоит? я рада, что с этим человеком все хорошо, но зачастую дело заходит настолько далеко, что назад пути нет. жизнь одна, нервы у вас одни, не изматывайте себя. я в вас верю, у вас всё получится:)
ася.)

the only truth is the music.Место, где живут истории. Откройте их для себя