XXII

255 15 0
                                    

Викторианна

Свидание

Застегивая пуговички на пальто из овчины, принцесса глядела в зеркало с улыбкой. Когда она научилась пользоваться тушью, помадой и румянами, жизнь стала приятнее – девушка выглядела куда симпатичнее и постоянно любовалась собой, проходя мимо зеркал. Это было с ней впервые. Конечно, Лаура всегда говорила ей о ее красоте, но Викторианна не верила, потому что не могла сама увидеть это.

– Куда намылилась? – поинтересовалась Алена, проходя из гостиной на кухню.

– Паша пригласил на свидание, – спокойно ответила Викторианна.

Из кухни донесся звук разбивающегося стекла. Принцесса вздрогнула. Алена выглянула из прохода с вытаращенными глазами.

– Кто пригласил на свидание?!

– Паша. А что ты так удивляешься?

– Да ничего, – пробормотала сестра. – Просто... Это как-то неожиданно.

– Что здесь неожиданного? – не поняла принцесса. – Мы с ним друзья. Не можем сходить на свидание?

Алена криво улыбнулась:

– Да, друзья обычно не ходят на свидания.

– А кто ходит?

– Ну, люди со взаимной симпатией, которая может перетечь в любовь и отношения.

Замерев, принцесса через зеркало посмотрела на Алену с выражением ужаса на лице. Ей Паша сказал, что свидание – это время, проведенное с кем-то.

– Слушай, Вика, странная ты какая-то, – произнесла Аля. – Неужели всю жизнь не знала значение слова «свидание»?

– Знала! Наверное. У меня многое перемешалось в голове после... потери памяти.

Алена поменялась в лице. Она с сочувствием посмотрела на ненастоящую сестру. Вика действительно сильно изменилась со дня своего рождения. И даже с родителями нашла общий язык, когда не могла найти целых двадцать три года. Неделю назад мать сказала Але по телефону, что Вика просто повзрослела. Но девушка знала, в отличие от родителей – с сестрой что-то случилось пятнадцатого июля.

– Так что, теперь, когда узнала значение слова, пошлешь Пашку на три буквы?

– Нет.

Алена вскинула бровь, опершись плечом о стену. Скрестила руки на груди.

– Что, хочешь с ним отношений?

Сестра из параллельного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя