глава 4

971 42 5
                                    

мы с Макс пришли в столовую и сели за столик. недалеко от себя я увидела Майка, Дастина и ещё пару ребят.
-кто это?
М: фрики и ничего более. это так называемый "Hellfair club"
-все в одинаковых футболках, ничего себе.
М: ага. не обращай внимание на них.
-хах, как я могу не обращать внимание на парня, который стоит на столе, что-то кричит ещё и смотрит на меня? а до этого они все косились на меня и что-то обсуждали!
М: Т/и. не иди к ним. прошу тебя
-неа, пойду разберусь, что он уже там затеял вместе с Майком и Дастином.
я встала и подошла к этому странному парню.
?: какая симпатичная девушка пришла ко мне)) ну что, заинтересовал?
-я не к тебе, фрик.
?: ничего себе какой характер у нас. и, кстати. меня Эдди зовут.
парень сделал так называемые «рожки дьявола» над головой и высунул язык.
я косо посмотрела на него, подошла к Майку, взяла его за руку и вывела из столовой. я вышла в общий коридор и толкнула Майка к стене.
Мк: Т/и, какого хрена..
-ну значит так. я видела что вы обсуждали меня. рассказывай, что удумали уже.
Мк: с чего это вдруг. секретная информация, Т/и))
-а с того, что если не расскажешь, я покажу всем кого только знаю, какие «милые» письма ты отсылаешь Одиннадцать.
Мк: откуда ты..
-скажи спасибо Уиллу. так что?
Мк: о боже. ладно. Эдди просто спрашивал у нас, куришь ли ты траву. он её продаёт. хотел заработать больше денег.
-ясно все с вами. и что ты ответил?
Мк: сказал, что не знаю
-придурок, он же теперь пока точно не узнает, не отстанет от меня.
Мк: нууу, сама там разбирайся.
-ммм, вот как значит.
в этот момент Макс открыла дверь и увидела нас с Майком. мы стояли безумно близко и я не знаю, что она могла подумать.
М: что тут происходит?.
Мк: эээ, Т/и мне тут высказывала за мои ошибки.
М: мг, видно.
Макс побежала в другую сторону школы. я хотела пойти за ней, но Майк меня остановил.
Мк: не надо. скорее всего она пошла к школьному психологу, он находится в той стороне.
-стой. она что, подумала что мы целовались?
Мк: ага, и явно заревновала тебя.
-с чего вдруг именно меня?
Мк: потому что у меня есть девушка и я никогда не был интересен Макс, Т/и.

после этого, я молча ушла в женский туалет. зашла в кабинку и просто сидела на полу, перебирая в голове все что произошло.
в один момент мне стало безумно холодно. мурашки пошли по коже. в глазах потемнело и было чувство, будто я сейчас упаду в обморок.
я услышала скрип двери соседней кабинки и услышала очень страшный, громкий и низкий голос, который говорил мне о моих страхах и переживаниях.
«ох, Т/и. надеюсь ты понимаешь, что твоя семья взяла тебя только потому, что у них не оставалось выбора. они не любят тебя.
Макс общается с тобой только ради вежливости, ты никогда не была ей интересна. видишь, она даже сбежала от тебя, ахаха. ты ничтожество, Т/и. ты плохая дочь, сестра, подруга, девушка. ты просто никчёмное существо.»
у меня пошли слёзы, внутри меня стало пусто. я восприняла эти слова в серьез. кто это говорит? кто знает все мои страхи и переживания?
стало ещё холоднее и страшнее.
через щель между кабинкой и полом я увидела огромные, окровавленные ноги.
-что за..
?: я ещё вернусь за тобой, Т/и.
у меня потемнело в глазах. я потеряла сознание.

ты украла моё сердце, Мэйфилд Место, где живут истории. Откройте их для себя