пред история:
Это был обычный солнечный день ты со своими друзьями(или другом)решили прогулять несколько уроков в школе и прогуляться по парку. Ты была против этой идеи , но всё-таки согласилась , а то мало ли что они вытворят в твоё отсутствие. Вот вы идёте по парку кушая Т/Л/С ( твоя любимая сладость), как вдруг вас охватывает зелёный свет. А после тишина.... Ты не могла пошевелиться. Из-за того что ты не могла увидеть и услышать тебя охватила паника , но всё же ты пыталась из-за всех сил пыталась оставаться в сознании.
Сколько прошло лет как ты оставалась в сознании? Десять ? А может больше ? Ты не знала.....
.....
.....
......
......
*треск*
Ты хоть понимала что возможно попытки пошевелиться были напрасны , ты продолжала верить что в скором времени ты сможешь выбраться из этой не приглядной тьмы.
Ты смогла выбраться , но какой ценной ? Во круг тебя был сплошной лес и ни единого намёка что здесь был кто-то. Ты была одна посреди леса. Но зато спасибо книге "уроки по выживанию для чайников " которую ты прочитала находясь в школьной библиотеке и ты смогла хоть как-то , но адоптироваться под ситуацию, сделала из лиан и листьев то чем хотя бы можно было бы прикрыться, а потом ты добыла съедобные ягоды. На первое время этого будет достаточно , но надо иди и найти место для ночлега , а после и место для базы.
Ориентируясь по мху ты надеялась что сможешь найти реку. По дороге тебе встретилась каменные статуи и в голове начал складываться небольшой пазл. И вопреки всем законам удачи ты так и не нашла речку. Решив не отчаиваться ты продолжила свой путь идя куда глаза глядят. Через некоторое время ты услышала чьи-то голоса ( и нет это не шиза).
Для начала ты решила немного подслушать разговор что-бы понять какие это люди, конечно ты понимала что это тебе не даст 100% уверенность что они не замышляют ничего плохого ты решила подать знаки жизни , а точнее классическое "Эеейй здесь кто-нибудь есть ?"
не успев до конца сказать к твоему горлу был приставлен хреновый , но нож.
(??)-Ты кто такая и зачем ты за нами шла_ произнёс женский голос
(???)-Кохаку убери нож , ты же не хочешь чтобы это прошло кровопролитием?- произнёс парень с причёской не подчиняющийся всем законом физики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция фендомов на Т/И
Fanfictionв реакцию будут входить фендомы как : Доктор стоун Данганронпа Великий из бродячих псов Дрим смп ( в будущем возможно появиться больше фендомов)